- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Симпол проснись, ты облажался!
Да просто гляньте на фото, — стекло. Серьёзно? Можно ж просто яду подсыпать, раз так хотите от клиента избавиться.
Но то оно ладно. С кем не бывает? Ну как бы как. Вообще много с кем не бывает. Почти со всеми, что уж, не бывает. Кроме, подвальных, безусловно, харчевен, глубоко за периметром цивилизации. Но с вами...
Симпол проснись, ты облажался!
Да просто гляньте на фото, — стекло. Серьёзно? Можно ж просто яду подсыпать, раз так хотите от клиента избавиться.
Но то оно ладно. С кем не бывает? Ну как бы как. Вообще много с кем не бывает. Почти со всеми, что уж, не бывает. Кроме, подвальных, безусловно, харчевен, глубоко за периметром цивилизации. Но с вами случилось.
Казалось бы выводов нет и не будет, можно бы оставить отзыв в покое, — всё самоочевидно. Однако, как выяснилось, персонал даже не может объяснить откуда взялось стекло и вообще, — у них лапки.
Ничем, де, не можем помочь. Можем только извиниться. И вот вам купон на бесплатный напиток. Фсь! Можно подумать, что человек, который, возможно, влупил мелкого стекла и ему светит больница, очень настроен на извинения. Или на ещё один напиток со стеклом (очень настойчиво пытаетесь сжить клиентов со свету, хочу заметить) В такой ситуации прям очень, я был сказать Очень(!) знаете ли хочется знать, откуда стекло взялось, и не попало ли в организм, акромя этого куска, что-то ещё.
Но раз уж у ребят лапки, — понять, простить (нет)