Екатеринбург
  • Регистрация

Синар

Магазин одежды
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
2

Забежали в Синар, привлеченные несколькими яркими пальто, уже внутри увидели, что в магазинчике полным полно мужских костюмов. Поскольку в планах как раз стоит покупка пары костюмов и нескольких комплектов сорочка-галстук к ним, решили прицениться и примериться. Взгляд упал на темно-синий костюм с голубоватой сорочкой и красивейшим галстуком. Консультант предложила свои услуги, мы занялись определением размера пиджака. Определили. Я попросила собрать весь комплект и отнести в примерочную.
Пока супруг одевался, женщина подошла еще раз и спросила, как все проходит. А потом не стесняясь задала вопрос напрямую "так вы будете сейчас покупать или нет?". На мой ответ, что мы прицениваемся, скривила лицо и больше мы ее не видели.
Так вот, уважаемые менеджеры. Объясните, пожалуйста, сотрудникам, что такое "немедленные продажи" и "отсроченные продажи", и какая между ними разница. И если потенциальный клиент, в данном случае я, говорит, что он будет покупать чуть позже, когда приведет себя в форму к лету, не стоит сразу же делать лицо, будто поели экскрементов и молча сваливать в туман. Потому что костюмы действительно отличные и сидят превосходно, очень понравились ткани и пошив, подходят в плане ценовой политики. И клиент (опять же я в данном случае) обычно запоминает места с хорошим товаром и сервисом, и может вернуться уже с деньгами и четким намерением их у вас потратить. Но после такого сервиса у клиента (снова у меня) осталось ощущение, будто рожей не вышел, чтобы с ним любезничали.

  • 4
  • 0

Нет комментариев