- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала себе фитнес клуб, начиталась отзывов об этом месте, решила позвонить узнать правда ли невозможно пробить цену по телефону. Оказалось правда. Оставила телефон на сайте, перезвонила менеджер Ирина, отработала скрипт. Задаю конкретный вопрос, - стоимость абонемента на месяц?, она в ответ - Вы готовы посетить нас завтра или послезавтра?, - мне...
Искала себе фитнес клуб, начиталась отзывов об этом месте, решила позвонить узнать правда ли невозможно пробить цену по телефону. Оказалось правда. Оставила телефон на сайте, перезвонила менеджер Ирина, отработала скрипт. Задаю конкретный вопрос, - стоимость абонемента на месяц?, она в ответ - Вы готовы посетить нас завтра или послезавтра?, - мне неудобно ни завтра не послезавтра, вы мне ответите на конкретный вопрос? - Какая разница какая стоимость, если зал вам не понравится? Был её ответ. Разговаривать дальше уже не хотелось. Да и желание ходить в этот зал тоже отпало. Ощущение, что если бы я туда пришла, меня бы и дальше лечили и кредиты бы оформили (судя по недавним коментариям) и ещё бы как нибудь развели. Администрация фитнес центра мы живём в 21 веке, где такое разводилово быстро узнается и очень бьет по репутации организации. Желаю вам поменять стратегию и написать более доброжелательный скрипт для менеджеров, так как после разговора даже настроение испортилось, из-за хамства.