- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 31 Марта 2016 года в районе 12:30 я посетил данный магазин. При в ходе сразу заметил где находится зал с мужской коллекцией обуви. В магазине находилось два продавца. Я искал туфли демисезонные, выбор был не велик, но мне приглянулся один вариант. За то время которое я рассматривал товар и рассматривал конкретную модель ко мне никто из...
Сегодня 31 Марта 2016 года в районе 12:30 я посетил данный магазин. При в ходе сразу заметил где находится зал с мужской коллекцией обуви. В магазине находилось два продавца. Я искал туфли демисезонные, выбор был не велик, но мне приглянулся один вариант. За то время которое я рассматривал товар и рассматривал конкретную модель ко мне никто из продавцов не подошёл, а прошло 18 минут с тех пор как я зашел!!!! Оба продавца меня видели, одна даже не однократно мимо меня проходила в подсобное помещение. Тогда уже от нечего делать я начал изучать Информационную доску, которая находилась в мужском зале и совсем не на виду всех посетителей. Решил ознакомится с документацией, которая находилась на доске. Я обратил внимание что все документы ПРИКЛЕЕНЫ к доске и их просто так не вытащить. Когда моё терпение иссякло, я подошёл к продавцу, в зале на тот момент находился ОДИН покупатель, один продавец рассчитывал его на кассе, а второй сидела на пуфике в свое удовольствие. Я задал вопрос почему я не могу ознакомится с документами, которые находятся на Информационном стенде, и услышал в ответ вопросы, кто я такой и зачем не это нужно. Немного по пререкавшись одна из продавцов мне достала один из документов со словами, что у них ХОЗЯЙКА МАГАЗИНА ЮРИСТ и когда она приедет она мне много «интересного» еще может рассказать. Я задал вопрос почему ко мне на протяжении 18 минут никто не подошёл. Одна из продавцов начала ОТКРОВЕННО ГРУБИТЬ доказывая, что одна из продавцов ответственна за женский зал, а она рассчитывала женщину, сделавшую покупку в ЖЕНСКОМ зале и ей было не до меня, хоть и видела меня. Я считаю, что, имея в магазине двух продавцов и двух клиентов, не занятый продавец могла подойти (за 18 минут!!!) хотя бы с для удержания клиента, и попробовать помочь. Это я попытался донести да продавцов, на что услышал ошеломительный ответ: «А зачем, ведь вдвоём то кушать веселее чем одной!» Подобной НАГЛОСТИ и чувства безнаказанности я не ожидал! Я бываю тайным покупателем в обувных магазинах, (к примеру, в соседнем от данного магазина Westfalika, куда я зашел до этого, но ничего у них не приобрел) и такого ОТКРОВЕННОГО ХАМСТВА я нигде не встречал!!! Естественно после такого общения я развернулся и ушел. Тут же я приобрел отличную обувь в магазине Покровский дом неподалеку за 4000 рублей. Думаю, что в ближайшее время мною будет написано заявление в контролирующие инстанции, с просьбой провести ряд проверок данного магазина, на качество обслуживания, правильность нахождения документов и Информационной доски, а также на проф пригодность продавцов! Никому не советую оказаться на моем месте!
вот вам ОТКРОВЕННО говоря делать нечего, ходить, выжидать, требовать доки, писать тут. Если вам так сильно нужна консультация продавца - ну позовите её. прощу надо быть, а не время засекать и недовольствоваться. Я часто туда хожу и просто глазею... и только потом покупаю, но не настолько дотошна как вы. обхаяли обычный магазин. покровский и фестфалика - другой уровень - "звездный" магазин, вот и улыбаются вам и вокруг крутятся.
У продавцов-консультантов есть свои ОБЯЗАННОСТИ (нормы, правила...) так как они находятся НА РАБОТЕ. И хамить НА РАБОТЕ посетителям никто не давал права! Данный магазин не супермаркет, в нем нет системы самообслуживания, а значит я имею права на помощь. Я написал свое личное мнение, не соврал. Видимо с Вами они общаются по-другому, или вообще не общаются. Если Вас устраивает игнор среди продавцов-консультантов это Ваше право.