- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Счастью моему не было предела, когда увидела на соседнем доме вывеску "Ситилаб - Скоро открытие". У меня как раз есть их скидочная карта. В честь открытия реклама обещала в феврале скидку 20 %. Взяв список с необходимыми анализами, я пошла к ним. Зашла - чисто и тихо. Первый плюс. Подошла к администратору и отдала ей список. Тут плюсы закончились....
Счастью моему не было предела, когда увидела на соседнем доме вывеску "Ситилаб - Скоро открытие". У меня как раз есть их скидочная карта. В честь открытия реклама обещала в феврале скидку 20 %. Взяв список с необходимыми анализами, я пошла к ним. Зашла - чисто и тихо. Первый плюс. Подошла к администратору и отдала ей список. Тут плюсы закончились. Администратор с печальным лицом тяжело взохнула, взяла в руки прайс и начала искать цены. Практически сразу подошла другая администратор (если конечно она администратор) и начала сама искать. Параллельно с этим первая начала говорить, что я могу сама посмотреть цены на сайте или могу позвонить в call-центр. Но если я пришла к Вам сама, то зачем меня отправлять в другие места? Делаю вывод, что администратор не компетентна в вопросах стоимости. Вторая написала на бумажке все цены. Цены меня огорчили. Со скидкой 20 % итоговая сумма оказалась выше, чем в других клиниках/лабораториях без скидок. Удивилась я и огорчилась.
Зашла я сюда снова через 2 дня. На месте была все та же администратор с печальным лицом, которая отправляла меня на сайт. Я назвала анализы, которые меня интересуют. Мне дали прайс и предложили поискать самой. Я считаю, что это не приемлемо для лаборатории. В большинстве случаев трудно распознать анализ в прайсе: он может по другому называться, может быть другая аббревиатура, раздел не всегда удается найти - для всего этого и нужен администратор. Если я буду делать все сама, тогда зачем она там сидит??? В прайсе оказались две практически одинаковые позиции, но с разной ценой. В чем отличии этих позиций администратор не смогла пояснить. Уважаемое руководство лабораторий "Ситилаб", обучайте свой персонал. Ценами вы не возьмете. Хотя бы качеством обслуживания попробуйте заманить клиентов. Я сюда больше не пойду и другим посоветую не ходить. Возможно, конечно, еще просто не успели все сделать и поспешили с открытием, но это слабое утешение.