Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилаб

Медицинская лаборатория
  • Сыромолотова, 17 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 220 м
4

В принципе неплохая лаборатория. Но, как и везде, есть свои недостатки - человеческий фактор. Сдаю кровь в этой лаборатории с 2013 года. Администратор - девушка брюнетка с густо накрашенными ресницами - вроде бы и вежливая, но все время недовольная чем-то. Не всегда говорит об акциях и скидках. Один раз не дала мне чек. Я как-то торопилась и подрастерялась и не спросила у нее. Хорошо, что смс пришла и я по ней узнала результат анализа на сайте (это кстати плюс). Потом мне звонили из лаборатории и выясняли, давали мне чек или нет. Видимо были какие-то разбирательства. Однако эта самая девушка все еще там работает. Вроде бы плохого о ней ничего не скажу, но и хорошего тоже.
Согласна с предыдущими отзывами - девушка медсестра, которая берет кровь, очень вежливая, отвечает на вопросы и улыбается.
На кресле не лежала, мух толстых не видала. Видимо администраторы поймать не могли )))) к зиме муха сама сдохла :-D
Вывод:
1. Администраторов необходимо двое, а не один. Очереди действительно бывают большие, а мест для ожидания мало.
2. Администраторам надо быть малость повежливее, все-таки с людьми работают. И не говорите мне, что они устают типа улыбаться весь день. Во-первых, им за это платят, во-вторых, в 7.30 рановато для того, чтобы устать.
3. Уважаемые руководители лаборатории, развесьте плакаты с акциями на стены. Так администраторам не придется каждые пять секунд о них говорить, люди узнаю много полезного для себя, ожидая своей очереди.
4. Медсестре, которая берет анализы (светленькая в очках), выпишите премию, она заслужила.
5. Пишите, хоть иногда ответы своим клиентам здесь, на флампе. Вас зауважают ))))

  • 3
  • 0

3 комментария

  • "...Администратор - девушка брюнетка с густо накрашенными ресницами - вроде бы и вежливая, но все время недовольная ..." уточните - КАК и В ЧЕМ выражалось ее недовольство? Далее: "...Администраторам надо быть малость повежливее, все-таки с людьми работают... " - вы не противоречите себе???
    "...И не говорите мне, что они устают типа улыбаться весь день. Во-первых, им за это платят..." А вам не кажется, что платят зарплату за профессионализм? Представьте себе ситуацию: Вы приходите в диагностическое учреждение. Вас приветливо встречают, заглядывают вам в глаза, ловят каждое ваше слово и малейшую эмоцию, сопровождают от порога до порога, но.... не оказывают услугу или оказывают ее некачественно. А деньги вы заплатили в полном объеме. Получается - за повышенное внимание?
    По вашему отзыву я поняла, что с вами разговаривали вежливо, услугу вам оказали...
    Так какой же вариант для вас более приемлем?

    Ответить
  • 1. Недовольное выражение лица девушки наблюдать не очень приятно. Я эту девушку не первый раз вижу, у нее ВСЕГДА такое выражение лица, как-будто клиент сказал ей что-то неприятное или она смертельно устала от людского общества.
    2. Не противоречу. Вчитайтесь в смысл моей фразы.
    3. ЗП платят и за профессионализм, и за умение общаться с людьми. И не надо при этом заглядывать в глаза и сопровождать до порога. Вы утрируете. Я сама работаю в общественном месте и общаюсь с людьми, поэтому знаю о чем говорю. Достаточно поздороваться и улыбнуться, а дальше спокойно начать обслуживание клиента. Выражение лица данной девушки, как я и писала выше, всегда какое-то кислое и недовольное.

    По поводу оказанной мне услуги - в своем комментарии я вообще ничего отрицательного на этот счет не написала. Меня устраивает данная лаборатория, я хожу туда с 2012 года.
    В комментарии я указала на ряд отрицательных моментов, которые я выявила, посещая лабораторию в разные промежутки времени, а не за одно посещение. Вот и все. Это лично мое мнение, которое собственно я имею полное право тут высказать. Ваше дело поверить моему мнению или нет.

    Ответить
  • Верю. "Внешнее - отражение внутреннего" - не мною выверенное убеждение. Единственное, что остается в этой ситуации - избегать неприятных моментов, чтоб поберечь свою нервную систему. Удачи вам)))

    Ответить