Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилаб

Медицинская лаборатория
  • г. Берёзовский, Гагарина, 9 — 42 помещение; 1 этаж
  • Больничный городок 150 м
3

Не так давно обращались в эту лабораторию, нужно было сделать анализ для ребенка в детский сад. Накануне позвонили туда уточнить все детали.
Приехав в субботу утром, столкнулись с огромной очередью прямо у входа. Но делать нечего - нужны результаты, да и аналогов у данной лаборатории в Березовском не так много, если не сказать, что их нет вовсе!
Простояли в очереди 40 минут (в этой очереди, кстати, стояли все - и люди пожилого возраста, и беременные женщины, и взрослые с маленькими детьми, все равны).
По итогу выяснилось, что стояли мы зря. Что по телефону нас дезинформировали - мазок мы должны были взять дома самостоятельно и привезти его в специальной банке к ним туда. Нам все-таки предложили сдать анализ на месте, но доплачивать 200р. за те манипуляции, которые я, без особого труда, провернула следующим утром - считаю нерациональным!
На следующий день в регистратуре работали абсолютно другие девушки, не было никакой очереди, и нам даже сделали скидку 15%(!) Но осадочек все равно остался...

Уважаемая Татьяна Насонова, мы благодарны Вам за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
Мы провели служебное расследование, в результате которого выяснилось, что нашим администратором-стажером, действительно, была допущена ошибка при консультации Вас по телефону. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш приход состоялся 12.03.2016г. в 09-45, у регистратуры для оформления Вы стояли в 09.59, что, соответственно, заняло у Вас 14 минут, перед Вами в очереди было 5 человек, при этом двое из них уже оформлялись в регистратуре. В нашем медицинском центре предусмотрено оформление пациентов до 1 года вне очереди, как указанно на табличке около регистратуры. К сожалению, отдельных очередей для беременны и пожилых у нас не предусмотрено, как и в большинстве медицинских центров, при этом нахождение в одной очереди беременных, пожилых и взрослых с маленькими детьми никак не нарушает существующие санитарные нормы и правила.
Признаем, мы не идеальны, и в нашей работе бывают недостатки. Обязательно проведем работу над ошибками и постараемся исправить все недочеты.
Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Татьяна Насонова, мы благодарны Вам за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, особенно в подобных случаях.
    Мы провели служебное расследование, в результате которого выяснилось, что нашим администратором-стажером, действительно, была допущена ошибка при консультации Вас по телефону. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Ваш приход состоялся 12.03.2016г. в 09-45, у регистратуры для оформления Вы стояли в 09.59, что, соответственно, заняло у Вас 14 минут, перед Вами в очереди было 5 человек, при этом двое из них уже оформлялись в регистратуре. В нашем медицинском центре предусмотрено оформление пациентов до 1 года вне очереди, как указанно на табличке около регистратуры. К сожалению, отдельных очередей для беременны и пожилых у нас не предусмотрено, как и в большинстве медицинских центров, при этом нахождение в одной очереди беременных, пожилых и взрослых с маленькими детьми никак не нарушает существующие санитарные нормы и правила.
    Признаем, мы не идеальны, и в нашей работе бывают недостатки. Обязательно проведем работу над ошибками и постараемся исправить все недочеты.
    Всегда рады видеть Вас в нашей клинике!