Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилаб

Медицинская лаборатория
  • Грибоедова, 27 — 1 этаж
  • Инженерная 30 м
1

Единственное из-за чего я сюда поехала это узист Исхаков Магомед Магомедбегович, т.к. я была у него на флотской на 1 и 2 скрининге, и знаю, что он отличный узист.
И сегодня я вновь убедилась, что он профи!
Администраторы ужасны! Знаю, что такое сервис и могу сказать, что девочки не тянут даже на оценку "3". Приехала на 20 мин раньше своей записи, потому что знаю, что нужно заполнить документы и оплатить процедуру. На мой вопрос: "Принимают по времени?", девушка сидящая за стойкой администратора ничего не ответила, за то девушка, как оказалась тоже администратор, почему-то сидящая рядом с пациентами на скамеечке(интересно почему?!?), сказала: "Вы не зайдете по своему времени, перед вами еще люди". Это разве ответ хорошего администратора?! Потом она встала и зашла за стойку. Ощущение была того, что я должна им сказать "Спасибо!" За то, что они мне разрешили к ним придти.
Как оказалось, на каждого пациента при записи выделяют всего 10 минут. Т.е. 17:00, следующий 17:10, потом 17:20.
Я, все понимаю, что в интересах этой клиники побольше заработать, но почему люди за свои же деньги должны тратить свое время и сидеть ждать?!?! Услуга стоит 700р, это не большие деньги, но все же деньги.
Зашла я на 20 минут позже времени на которое была записана. Очень не довольна, т.к. я была ограничена во времени и меня никто не предупреждал заранее, что бывают такие заминки. Еще раз повторюсь, если бы не Исхаков, никогда бы сюда не пошла и никому не советовала бы!
Если все таки соберетесь идти, имейте ввиду выше описанное.
Уверена, что меня еще и обсудили эти две девушки. Ну да ладно. Надеюсь руководство обратит хоть какое-то внимание на работу персонала.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день Юлия,мы приносим Вам свои извенения и будем работать над ошибками администраторов,которые перед вами извенились за данную ситуацию,и просто пытались сказать,что иногда бывает человеческий фактор ,даже у таких врачей,как Исхаков.Каждому пациенту мы уделяем то количество времени,которое необходимо,не ограничивая во времени,к сожалению именно у вас произошла задержка ,на 13 минут.Кто-то приходит раньше своего времени,кто-то опаздывает,именно по этой причине произошла данная ситуация.Мы обязательно возьмём во внимание ваш отзыв,и будем ради видеть Вас вновь.Спасибо за отзыв.

    Ответить
  • Вы пожалуйста видео и аудио посмотрите и послушайте. У вас написано, что ведется запись. Тогда поймете в какой именно момент и на какие мои комментарии, я получила извинения. Надеюсь вы действительно будете работать над ошибками, а не делать это только на словах. На данный момент, ваши администраторы это ваш большой минус. А конкуренция в плане выбора мед учреждений очень велика. Удачи!

    Ответить
  • Официального представителя на флампе у вас не имеется?!?

    Ответить
  • "Убогий" - единственное слово, которое приходит в голову при чтении ответа СИТИЛАБ. И дело не в ошибках, пугает абсолютная бессмысленность комментария в целом.

    Ответить
  • Согласна!)

    Ответить
  • Еще я смотрю, только мне ответили на отзыв. Похоже сами администраторы и отвечают.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет