Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Академика Шварца, 17 — 7_3 бутик; 1 этаж; магазин ГАЛАМАРТ
  • Ботаническая 650 м
  • ТЦ Дирижабль 950 м
2

Заказывала в Ситилинке автопылесос. Цена у них была на тот момент ниже,чем в других магазинах.
В течение двух дней мне никто не перезвонил,чтобы подтвердить заказ,и на сайте в личном кабинете никакого продвижения не было.
Решила позвонить сама, ооочень долгое время не могла дозвониться. В очереди как минимум была я десятой. Ждала пока я стану первой в очереди как минимум 10 минут, потом почему-то звонок сбрасывался. Оставляла на сайте несколько заявок на обратный звонок-никто не позвонил.
В итоге смогла дозвониться где-то с седьмого раза(при этом каждый раз столько времени тратила на звонок).
Только поговорив с сотрудником,наконец-то пошло продвижение.
Интересно, кто-то бы вспомнил,увидел вообще мой заказ,если бы я не позвонила?
Ужасное обслуживание, экономия на сотрудниках и на телефоне,могли бы сделать бесплатный номер 8-800 хотя бы.
К товару претензий нет. Забирала из пункта самовывоза.

Добрый день, уважаемый клиент! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим указать номер заказа. С уважением, Ситилинк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет