Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Просто отвратительное отноншение к клиентам!!! Заказали варочную поверхность. Привезли в срок, претензий нет, но вот незадача, она вдребезги разбитая!!! Курьер доставил заказ до подьезда, проверить не предложил и мы с мужем, стоя на холоде, не попросили... Единственное, что сказал курьер, в пункте выдачи все проверяли, не беспокойтесь, в противном случае - вернете! НООО... Нам отказали!!! Сказали, вы подписали, с нас спрос какой? Жаль, что получилось такое знакомство, вообще люблю интернет - магазины, и в других товар меняли без проблем, а в данном случае, предстоят судебные тяжбы((( в итоге, оценку, даже "кол" жалко ставить! Очень, очень плохо!

Добрый день! Ответ в письменной форме Вы можете забрать по истечении десяти дней с момента подачи письменной претензии.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим указать номер заказа. С уважением, Ситилинк.

  • Заказ Q1548020 от 29.03. Меня заверили, что начальство уже разобралось. К слову говоря и начальство у вас странное, попросили прислать фото разбитой панели лишь для того, что "нам интересно, что у вас там случилось"!!! Это на мой взгляд издевательство, клиент без товара остался, а им интересно...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент. Сообщаем, что согласно ст.459 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Продавец исполнил свое обязательство по передаче товара покупателю. Товар надлежащего качества Вами был принят, к внешнему виду претензий не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке Q1548020 от 29.03.2015г. Никто не лишал Вас права проверки товара при доставке и, в случае выявления механических повреждений, отказа от товара. Кроме того, в представленной Вами , письменной претензии содержится информация о том, что упаковка и внутреннее наполнение (пенопласт и оберточная бумага) находятся в целостности. Данное обстоятельство подтверждает тот факт, что изначально Вы получили товар надлежащего качества, в целой упаковке без повреждений. Продавец не несет ответственности в связи с нарушениями «правил установки, хранения товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы» после передачи товара от продавца к потребителю.
    С уважением, Ситилинк.

  • Когда можно забрать ответ в письменной форме?

    Ответить
  • Добрый день! Ответ в письменной форме Вы можете забрать по истечении десяти дней с момента подачи письменной претензии.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет