Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

заказала 10.11.15 машинку с доставкой, через минут 30 позвонили что бы подтвердить заказ. Данный товар участвует в акции "При покупке бытовой техники стоимостью от 19900 рублей по промокоду KOFEVARKA -кофемашина Krups KP100B10 в подарок" и я уточнила прошел ли этот промо код и привезут ли мне кофемашину, на что мне сказали что все хорошо все привезут и доставка будет 12.11.15 с 10-18. Я довольная жду 12 числа, но 11.11.15 мне позвонили утром что бы еще раз уточнить адрес и время доставки, я снова уточнила на счет акции и подарка, на что мне сказали что код не прошел, они его не видят и для "удобства" и получения кофемашины мне надо переоформить мой заказ и еще раз вставить промо код. Оформив заново свой заказ по не понятным причинам они могут доставить её мне уже только 13.11, ПОЧЕМУ? её нет у них в наличии и доставят к ним только 12.11 и товар идет из москвы.... когда склад у них на ЕКАДе, как мне сказал потом другой менеджер. Прошу разобраться и доставить мне товар, надеюсь что с самой стиральной машиной таких проблем не будет.

Добрый день.
Для решения вашего вопроса, укажите, пожалуйста номер заказа.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет