Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

16-го декабря оформил заказ на 4 позиции через интернет. Мне позвонили сказали можно забрать 17-го вечером. Приехал на Донбасскую 1 (Белая Башня). Оплати по номеру заказа Q4053257, полчаса просидел на выдаче (что то там по базе у них не загружалось). В итоге выдают мне 3 позиции вместо 4-х (отсутстует видеокарта). Начали разбираться, почему то на кассе мне озвучили 4 позиции, а на выдаче у них по базе 3. Причем заказ был с учетом бонусных баллов, они тоже были списаны. В итоге мне сказали идите и оформите новый заказ, но цена на видеокрту уже не 2240р. а 2440р. Мне предложили разницу зачесть в виде бонусных баллов, я согласился. На следующий день я зашел в личный кабинет, статус моего заказа "завершен", в нем 4 позиции и цены указаны такие же как на момент заказа, баллы не начислены. Не понятно у них разные базы что ли, почему в личном кабинете так, в кассе и на выдаче совсем разные данные. Бардак, что сказать. Или таким путем идет выкруживание денег!?

Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. У нас произошёл технический сбой. На данный момент проблема решена. Разница в стоимости была компенсирована бонусами.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет