Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Купил в ситилинке видеорегистратор, удобный, небольшого размера, так вот, через четыре дня на трассе ,он выдал ошибку карты памяти, когда решил проверить в чем дело, обнаружил , что регистратор расплавился, что удивительно, он работал, я особо не заморочился, купил- то всего 4дня назад, отвез его в гарантийный отдел, где меня ожидало первое разочарование, мне отказали , сославшись на внешнее воздействие, написал притензию, через неделю позвонили, просили привезти регистратор для проверки, привез, через неделю пришел ответь внешнее тепловое воздействие (ага в духовке его жарил),вернули, даже пломба не вскрыта, отлично проверили!!!. Так вот, купив регистратор на 300-400 руб. Дешевле, скатавшись через весь город 3 раза к ним, остался вообще нисчем, так как сей агрегат в машину за полтора ляма, этот перегревающийся агрегат, во избежании пожара, я точно ставить не буду. Так что покупая дешевле, готовтесь в случае неисправности, поломки , отхватить порядочный геморрой. У меня естественно отношение к данной конторке, крайне негативное, и это учитывая ,что я был постоянным покупателем. Я туда больше ни ногой.

Уважаемый клиент, изначально Вы сдавали видеорегистратор с неисправностью: оплавился корпус, сильно греется, не функционирует джойстик. По результатам проведения проверки качества авторизованным сервисным центром заявленные дефекты не подтвердились, товар технически исправен. Обращаем ваше внимание, что замена корпуса, по условиям гарантии производителя, невозможна.
В связи с этим, в замене видеорегистратора Вам было отказано.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Да они народ по гарантии кидают, расписался в получении все прав больше у тебя никаких нету и гарантии тоже, я покупал мат. плату.открыл сокет на материнке оказлось гнутые спайки, пришел в сервис там очередь людей с их ним барахлом стоят, сказали не гарантийный случай, конец разговора, еще сказали что мы тут покупатели ходим и каждый раз мычим.

    Ответить
  • И да, удивительным образом не могу ответить менеджеру ситилинка , на их сайте .Загадочным образом не принимается мой пароль, так что написав о проблеме, получил ответ, гарантия не выявила неисправности, внешнее воздействие, а вот ответить уже не могу.Одним словом МОЛОДЦЫ), можете)))

    Ответить
  • Уважаемый клиент, изначально Вы сдавали видеорегистратор с неисправностью: оплавился корпус, сильно греется, не функционирует джойстик. По результатам проведения проверки качества авторизованным сервисным центром заявленные дефекты не подтвердились, товар технически исправен. Обращаем ваше внимание, что замена корпуса, по условиям гарантии производителя, невозможна.
    В связи с этим, в замене видеорегистратора Вам было отказано.