Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер. Пункт выдачи товара
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Разочаровалась и больше никогда ничего не закажу. В середине декабря начала искать подарок мультиварку. В связи с сложившейся ситуацией рост цен вместе с долларом. Прежде чем сделать заказ по интернету решила позвонить в магазин и уточнить цену и наличие товара , что бы не было расхождения с ценами на сайте. Оператор молодой человек подтвердил наличие товара и цену, сказал что только доставка возможно через три дня или прям сегодня можно забрать в магазине самой, я выбрала доставка тем более время оставалось до нг это ведь подарок. Сделала заказ мне его подтвердили, выслали смс с номером и ценой вместе с доставкой .ну все можно ждать . Но не тут то было. Товар подорожал за это время на 4 тысячи Товар мне не привезли. Я начала звонить в магазин , и так три дня, я все время была 12 ой или 15 ой на очереди ждала по минут 10-15 а потом меня сбрасывали в итоге я не дозвонилась. В выходные мне наконец позвонили из магазина!) это случилось через полторы недели. Девушка что то не внятное бормотала и на мои вопросы отвечала одно и тоже : данного товара нет в наличии, извинений никто не принес, что так вышло. Мне просто предложили переоформить мой заказ , те тот же товар только уже по более дорогой цене. Впечатление испорчено, этой девушкой и вдвойне которая просто не может ответить ничего. Никогда ничего не закажу

Добрый день.
Приносим извинения, что не уделили вам достаточно внимания. В декабре у нас был сезонный ажиотаж, и сотрудники колл центра просто не справлялись с резко возросшим потоком звонков и заказов. Мы сделали соответствующие выводы, и в будущем подобная ситуация не повторится. В качестве компенсации за доставленные неудобства, мы готовы, при следующей покупке, подарить вам нашу клубную карту и начислить на неё 300 бонусов. Для этого, при оформлении заказа, оставьте соответствующий комментарий или оставьте сообщение с номером заказа через форму обратной связи на нашем сайте.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Была примерно такая же ситуация- заказала маме холодильник. Из магазина(другого) никто не перезванивал, дозвониться им тоже было нереально. На сайте цена выросла тоже тысячи на 4.По прошествии дней 10-14, пришло письмо на почту от директора, с извинениями и предложением купить товар по цене на момент заказа. Было очень приятно. А тут вообще клиентоориентированности 0((

    Ответить
  • Дак как раз в середине ближе к концу декабря начал подниматься доллар и много таких ситуаций с интернет магазинами было у знакомых , и у меня за насколько дней но там я просто внесла товар в корзину а на слд день цена у него поменялась . И что бы этого избежать я созвонилась с оператором что бы подтвердить цену и наличие товара . К заказу присвоен номер и день доставки. Это вообще не правильно. Это тоже самое если бы они мне привезли этот товар и сказали вы должны доплатить еще 5 Тыс😄

    Ответить
  • Да, очень некрасиво с их стороны( если клиент оформил заказ, и уже обещана цена(считай- публичная оферта) они обязаны по ней продать. Хотя у многих интернет магазинов на сайте указано что типа информация не является публичной офертой, и носит справочный характер(( сочувствую вам, сейчас ситуация немного стабилизировалась, думаю можно выбрать что-то по адекватной цене. Или для вас это уже неактуально?

    Ответить
  • Да конечно) нашла по более выгодной цене)))) это был подарок маме😊так что ситуация втройне неприятная)

    Ответить
  • Валентина, добрый день.
    Спасибо, что написали нам.
    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что мы подвели Вас и расстроили.
    Пожалуйста сообщиете ваш номер заказа, чтоб мы могли разобраться в ситуации и улучшить нашу работу.

  • К отзыву прикреплена фотография с номером и суммой заказа

    Ответить
  • Добрый день.
    Приносим извинения, что не уделили вам достаточно внимания. В декабре у нас был сезонный ажиотаж, и сотрудники колл центра просто не справлялись с резко возросшим потоком звонков и заказов. Мы сделали соответствующие выводы, и в будущем подобная ситуация не повторится. В качестве компенсации за доставленные неудобства, мы готовы, при следующей покупке, подарить вам нашу клубную карту и начислить на неё 300 бонусов. Для этого, при оформлении заказа, оставьте соответствующий комментарий или оставьте сообщение с номером заказа через форму обратной связи на нашем сайте.

  • Добрый день , хочу сделать заказ. Я могу потратить эти бонусы?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет