Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Ясная, 2 — 2 этаж
  • Дворец Спорта 300 м
1

02/04/2016 приобрел смартфон ASUS Zenfone 2 ze551ml и чехол к нему на Донбасской 2.
В процессе эксплуатации заметил, что имеется проблема с зависанием смарта при входящих или исходящих вызовах, если включена передача данных.
Посмотрел на форумах - пишут, что проблема системная, и что производитель о ней в курсе, но с 2015 года ее почему-то не решает.
Ну, думаю, труба дело - надо сдавать смарт, пока 14 дней не истекли.
Прихожу 14.04.2016 на Ясную 2 в отдел гарантии, так мол и так, зависает, хочу сдать, вместе с чехлом.
Приняли и смарт и чехол на проверку.
22.04.2016 вернули смарт (без чехла) с заключением от уважаемой компании "Парад" - аппарат технически исправен.
Я говорю, что технически может он и исправен, а вот программно - глючит, и меня, как потребителя это не устраивает. Отдел гарантии говорит, что они не при делах и чтобы я напрямую обращался в сервисные центры.
23.04.2016 я написал письмо производителю смарта и изложил суть проблемы. и через пару дней получил от него ответ: проблема имеет место быть, ожидайте решения в ближайшем обновлении системы.
Вот те здрасте!!! Один эксперт пишет - нет проблем, другой (производитель), что есть! И кому верить? (скорее всего в уважаемой компании "Парад" смарт даже из коробки не доставали, раз не увидели явный дефект программного обеспечения).
Уже ближе к майским праздникам действительно вышло обновление, которое действительно решило все эти проблемы. Аппарат сейчас работает идеально.
04.05.2016 звоню в отдел гарантии, говорю, у меня нет претензий, верните чехол от телефона. Ответ - перезвоните завтра.
05.05.2016 звоню вновь в отдел гарантии, где мой чехол???
Ответ - приезжайте на Ясную 2 и получите за него деньги.
Да не нужны мне деньги!!! Верните чехол! С ним все в порядке, не надо его больше проверять! Но видимо мой чехол где-то потерялся (другого объяснения я не нахожу).
Также обратился с просьбой доставить на Донбасскую 2 (мне так удобнее) такой же чехол (новый взамен утраченного) - получил отказ: говорят приезжайте на Ясную 2 (ближний свет) и пишите заявление!
Все в этом магазине делают для "удобства" потребителя.
Не рекомендую покупать в этом магазине товары, замучаетесь с гарантией.

Добрый день.
Вы сдавали в отдел гарантии чехол и смартфон. Наши специалисты предположили, что дефект вызван их совместной работой и отправили оба товара по соответствующим сервисным центрам. В итоге, в чехле был обнаружен дефект, и вам вернули за него деньги.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Вы сдавали в отдел гарантии чехол и смартфон. Наши специалисты предположили, что дефект вызван их совместной работой и отправили оба товара по соответствующим сервисным центрам. В итоге, в чехле был обнаружен дефект, и вам вернули за него деньги.

  • Добрый день!
    Вы не уловили сути обращения: не было проблем у чехла, были проблемы у смартфона, а чехол без смартфона мне был не нужен.
    Смартфон как с чехлом, так и без него до крайней прошивки работал со сбоями.
    Мне вот любопытно и интересно, что за неисправность нашли сервисмены в исправном чехле?

    Ответить
  • Что за дефект в чехле? Что за чушь?😂. Автору - андроид в принципе тупит, надо брать iOS

    Ответить