Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Ясная, 2 — 2 этаж
  • Дворец Спорта 300 м
1

Решил купить себе новый телефон.
Выбрал СИТИЛИНК, потому что тут на возврат «без объяснения причин» дают 7 дней.
А вот реальный кейс:
14 июля я приобрел кнопочный телефон Philips. Продавец, выдал коробку, но я настоял на том, чтобы включили, вставили симку и проверили, как работает, на что мне было сказано сотрудником магазина: мы показываем только внешний вид, по всему остальному у вас есть 7 дней на возврат «без объяснения причины». Это очень круто, я проверил телефон и всё работало.
20 июня, на шестой день, одна из кнопок, при нажатии начала издавать скрип. Раз уже на шестой день заскрипело (а что будет через пару месяцев), я решил обменять этот аппарат, благо 7 дней не прошло. Пришел в отдел гарантии. Меня встречает ярко выраженный интроверт, а на стене, распечатанная картинка девочки, поджигающей дом с текстом: «Я их сожгла заживо всех в одном месте! Их больше нет!!!!» (пруф прикрепляю).
Показал телефон, первое, что сотрудница сделала это засомневалась в дефекте, мол незначительный и его вообще нет. Я настоял, что присутствует скрип и лофт. Тогда мне предложили сдать в сервис на 10 дней. Мой вопрос, как я могу без телефона ходить 10 дней остался без ответа.
Я спрашиваю, а для кого это правило про возврат в течение 7 дней: - ответ: для возврата исправного телефона. - То есть я мог не заявлять о скрипе и сдать без проблем? – Да, но Вы заявили и у нас это снято на камеру!
Вы современный, технологичный и клиентоориентированный магазин или дырявое ведро? Я пришел к Вам в магазин решить свою проблему, отсутствия телефона. Я ожидал, переплатив (а на е96.ru цена ниже), купить телефон и не знать проблем! Но телефон я получил дефектный, обменять в течение 7 дней отказались, на время проверки телефон для замены мне не предложили.
Да юридически вы правы, поймали меня на игре слов, молодцы, что сказать! Но вот только какой в этой победе толк? Я больше к вам в магазин ни ногой, знакомым советовать не буду и всем, кто читаем фламп, надеюсь мой опыт будет полезен!

Герман, вы в письменном виде, в претензии, попросили подменный товар, и мы готовы были его предоставить, о чём и писали ранее. Но вы не сдали свой телефон на проверку качества.

Давайте резюмируем наш диалог:

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», мы предлагаем вам принести товар в отдел гарантии ООО «Кронар», расположенный по адресу: г.Екатеринбург, ул.Ясная, д.2 и сдать на проверку качества, поскольку в своих обращениях вы указываете на недостатки работоспособности мобильного телефона. В случае подтверждения дефектов и если гарантийные обязательства продавца будут на них распространяться, замена мобильного телефона будет произведена либо возвращены денежные средства. Мы готовы предоставить вам подменный товар на время проведения проверки качества. Подменный товар выдается по требованию клиента, следовательно, в действиях сотрудников интернет-магазина «Ситилинк» нет каких-либо нарушений ваших прав. На данный момент оснований для удовлетворения требования о предоставлении подменного товара не имеется, поскольку товар в отдел гарантии вы не сдали.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Какой кошмар! Сначала мне посоветовали этот магазин, хотела приобрести продукцию Apple (или Mac или Ipad взять), но после такого ни за что не приду!

    Ответить
  • Добрый день.
    1. При вашем обращении вам было предложено сдать товар на проверку качества, так как вами был заявлен дефект: скрип и лофт кнопки. Вы отказались сдавать товар на проверку качества.
    2. Требование предоставить подмену на время проверки качества вы изложили уже в заявлении, бланк которого был вам выдан по вашей просьбе.
    3. Картинка размещена ради шутки одного сотрудника над другим. Не принимайте, пожалуйста на свой счёт.

    По правилам интернет торговли при передаче товара покупателю проверяется внешний вид и комплект изделия. Включение и проверку телефона покупатель осуществляет самостоятельно после совершения покупки. Вы обратились в отдел гарантии Ситилинк с дефектом. На основании Закона «О защите прав потребителей» ст.18, продавец «обязан… в случае необходимости провести проверку качества товара». На время проведения проверки качества по требованию покупателя предоставляется подменный телефон. Так как вы повторно в своем обращении указываете на наличие в телефоне дефекта, предлагаем вам сдать телефон на проверку качества сроком до 10 дней и, после сдачи телефона на проверку качества, получить на время проведения проверки подменный телефон. По результатам проверки качества, в случае подтверждения заявленного вами дефекта, вам будет предложена замена телефона.

  • 1. Этот случай я и описал, Вы его резюмировали.
    2. А на вопрос покупателей, как мне ходить без телефона 10 дней? - Сотрудники не могут предложить подмену? Или Вы специально обучаете, мол покупатели не просят,то не предлагайте. И да, я попросил в письменном виде, после этого подмену опять мне не подтвердили.
    3. То есть Вы считаете, что эта картинка это ок? И под предлогом "шутки" можно размещать что угодно?

    Ответить
  • Жесть. Вся история, как и ответ компании поражает своим равнодушием к покупателям и собственной репутации. А подобные картинки на территории магазина - это неприемлимо. Это ведь не закрытый офис в бизнес центре. Всё что находится на стенах магазина - имеет прямое отношение к покупателю. Хотел тут у них закупиться, хорошо что зашёл на фламп. Как была шарага, так и осталась.

    Ответить
  • Герман, вы в письменном виде, в претензии, попросили подменный товар, и мы готовы были его предоставить, о чём и писали ранее. Но вы не сдали свой телефон на проверку качества.

    Давайте резюмируем наш диалог:

    В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», мы предлагаем вам принести товар в отдел гарантии ООО «Кронар», расположенный по адресу: г.Екатеринбург, ул.Ясная, д.2 и сдать на проверку качества, поскольку в своих обращениях вы указываете на недостатки работоспособности мобильного телефона. В случае подтверждения дефектов и если гарантийные обязательства продавца будут на них распространяться, замена мобильного телефона будет произведена либо возвращены денежные средства. Мы готовы предоставить вам подменный товар на время проведения проверки качества. Подменный товар выдается по требованию клиента, следовательно, в действиях сотрудников интернет-магазина «Ситилинк» нет каких-либо нарушений ваших прав. На данный момент оснований для удовлетворения требования о предоставлении подменного товара не имеется, поскольку товар в отдел гарантии вы не сдали.

  • Что заладили-то, что дискаунтер, что Герман, лофт, лофт? Какой лофт, может люфт? Я сначала подумал опечатка, но не от разных людей же? Или есть слово такое? По поводу картинки на стене, мне кажется слишком критично. По возвратам все магазины делают это неохотно, пора уж понять.

    Ответить
  • герман сам опостоволосился и всех обвиняет, обиженный человек, что поделать..

    Ответить
  • Герман это не магазин а лохотрон они народ пачками обувают по гарантии, гарантии нету по сути на товар. мне в сервисном центре было заявлена от сотрудника "Знаем мы таких сломаете а потом ходите мычите". Когда покупаешь с табой вежливы когда в сервис идешь с тобой уже разговаривают по быдлятски. Про гарантию забудьте.

    Ответить