Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Просто ужасное место.

Не советую приобретать технику в данном магазине.

Нет никакой клиентоориентированности и гарантийного обслуживания. Сервис ниже нижней отметки.

Телефон был куплен 17.04.2021, 28.07.2021 перестал реагировать на тачскрин, при обращении по гарантии на проверку качества товар не берут, только на гарантийный...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Просто ужасное место.

Не советую приобретать технику в данном магазине.

Нет никакой клиентоориентированности и гарантийного обслуживания. Сервис ниже нижней отметки.

Телефон был куплен 17.04.2021, 28.07.2021 перестал реагировать на тачскрин, при обращении по гарантии на проверку качества товар не берут, только на гарантийный ремонт. Телефон сдала 01 августа, сегодня 25.08!

Никакого ответа нет. При обращении в службу поддержи откровенно посылают, со словами ждите 45 дней. Если не хотите проблем, то обходите их стороной и никогда ничего не заказывайте в данном магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам искренне жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но, к сожалению, любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.

    Срок гарантийного ремонта установлен действующим законодательством и может достигать 45 дней.

    Поскольку с момента покупки прошло более 14 дней товар был принят на гарантийное обслуживание по накладной STJ-2021-00000110732.

    Поскольку мы не являемся производителями товаров, обслуживание осуществляется специалистами авторизованного сервисного центра. В связи с чем, повлиять на скорость ремонта мы не можем.

    Просим Вас дождаться окончания гарантийного обслуживания.

    Надеемся на понимание.

    С уважением,

    Астафьева Юлия

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Уважаемая Юлия, благодарю Вас за очередную отписку. Я знаю закон о защите прав потребителей, именно покупатель принимает решение что ему выбрать: гарантийный ремон, возврат или замена товара. Ваша организация не дорожит свой репутацией и принимает решение в одностороннем порядке. Я лично просила сотрудников сервиса при сдаче товара в ремонт уведомить меня о причине неисправности, но вы игнорируйте просьбы ваших покупателей и законы РФ. 26 дней пребывания в сервисе и отсутствие информации о проведенной диагностике я считаю неприемлемой ситуацией. Я никому не буду рекомендовать обращаться к вам за покупками и как директор юридического лица сменю вашу организацию на другого поставщика.

    С уважением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы