- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У самих на столе стоит табличка что проверяют коды, а по факту - не проверяют. Только после вопроса "вы не проверяете?" у меня демонстративно пикнули код.
Очередь - сами видите. Работает полтора человека... Еле как. Потом выясняется что база не работает. Управляющий очень злобно себя ведёт - предлагает прийти за заказом завтра. Мальчик на кассе...
У самих на столе стоит табличка что проверяют коды, а по факту - не проверяют. Только после вопроса "вы не проверяете?" у меня демонстративно пикнули код.
Очередь - сами видите. Работает полтора человека... Еле как. Потом выясняется что база не работает. Управляющий очень злобно себя ведёт - предлагает прийти за заказом завтра. Мальчик на кассе "предупредил" что запчасти не совместимы. Если это консультант - следует отправить его на обучение.
Анна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Анна, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Анна, добрый день!
Просим обратиться на форму обратной связи https://www.citilink.ru/feedback... для получения обратной связи по сложившейся ситуации.
К сожалению, ранее не была оставлена контактная информация.
Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Анна
Ситилинк