Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После отрицательного отзыва на магазин Ситилинк , со мной связались в течение нескольких часов, и о -ЧУДО !!! согласились вернуть деньги не дожидаясь проверки товара .

Деньги отказывались возвращать за бракованный товар : наушники HARPER HB-213 (21 ДЕНЬ ДАВАЛИ НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА ПО БРАКУ ) . Спустя 3 дня после покупки я вернула товар ,...

Показать целиком

После отрицательного отзыва на магазин Ситилинк , со мной связались в течение нескольких часов, и о -ЧУДО !!! согласились вернуть деньги не дожидаясь проверки товара .

Деньги отказывались возвращать за бракованный товар : наушники HARPER HB-213 (21 ДЕНЬ ДАВАЛИ НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА ПО БРАКУ ) . Спустя 3 дня после покупки я вернула товар , сотрудник унёс наушники куда-то на 2-3 мин., пришёл сказал ,что "да-брак". Отказались сразу вернуть деньги ! Составили накладную на проверку товара ,мелким шрифтом вписали что, наушники имеют следы эксплуатации и царапины !!! ЭТО Я ПРОЧИТАЛА ТОЛЬКО ДОМА БУДУЧИ В ОЧКАХ!Вслух мне никто из сотрудников это не озвучил и не показал -где присутствуют эти царапины .Наушники забрали. Сказали ,что примут решение о возврате денег после проверки товара в течение 21 дня !!! Написала претензию на качество обслуживания и заявление на возврат денег .Сотрудник пункта выдачи товаров претензию подписал и принял ,а заявление о возврате денег подписать, завизировать в категоричной форме отказался!!!Снимаю звезду за потраченное время на переговоры и несколько бессонных ночей!

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ольга

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы