- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв, потому что последний заказ был просто дичью особенной.
Итак, заказываем в екб 28-11-18 диск ssd за 14750р, через четыре дня звоним и продляем заказ, и просим переместить его в точку выдачи в другом городе С Сохранением цены!, оператор менеджер уточняет что такое возможно, и предлагает ждать на линии, под приятную музыку ждём. Это...
Пишу отзыв, потому что последний заказ был просто дичью особенной.
Итак, заказываем в екб 28-11-18 диск ssd за 14750р, через четыре дня звоним и продляем заказ, и просим переместить его в точку выдачи в другом городе С Сохранением цены!, оператор менеджер уточняет что такое возможно, и предлагает ждать на линии, под приятную музыку ждём. Это заняло минуты две. Говорит что будет выдаче в городе Троицк. ???? Я ему говорю я в городе Кыштым! Челябинской области! Немного погодя Предлагает записать номер нового заказа. Я ещё раз уточняю цену, говорит все ОК. Говорит что товар можно будет подучить 06 декабря. Получаем смс о том что товар готов к получению , но по новой цене.! Звонки на службу поддержки не дают результата. Последний предлагает связаться с тем менеджером в компании который первый заказ удалил, и сделал новый. Какой менеджер, у них никто не представляется, и все они разные. Самый последний ответ оператора артема Сомова принес извинения от лица компании и попросил написать на стене)!??? На какой спрашиваю стене? На улице? Он говорит на нашем сайте. Написал ответа так и нету.
Ребята менеджеры Ситилинк!) держитесь за клиентов, не переписывайте цены на ходу! Если у вас человек заказал товар, вы ему его и продайте, это же не фильтр от пылесоса за 300 рублей. В пункте выдачи Кыштым вообще девушка сидит с образованием 8 классов, к ней пришёл клиент, а она говорит ничего не работает, ничем помочь не могу, ей и номер заказа сообщили, а она говорит решайте все через операторов.... все копии приложил. Особенно смс информирование - там просто несуразица...