- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в октябре в Ситилинк газовую плиту "Гефест". Решила помыть духовку, а дверку снять не могу, хотя по паспорту все снимается легко. Звоню в сервис ситилинка, там говорят это не их проблема (продали и никакой ответственности) Звоню в авторизованный сервис, там с меня требуют 1 500 руб.за снятие крышки. Больше там ничего !!!покупать не буду....
Купила в октябре в Ситилинк газовую плиту "Гефест". Решила помыть духовку, а дверку снять не могу, хотя по паспорту все снимается легко. Звоню в сервис ситилинка, там говорят это не их проблема (продали и никакой ответственности) Звоню в авторизованный сервис, там с меня требуют 1 500 руб.за снятие крышки. Больше там ничего !!!покупать не буду. За плиту заплатила 22 000 руб. Кстати, ещё и клубную карту зажилили... Кругом у них отписки и отговорки
Галина, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Галина, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с указанной ситуацией.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Тов. Чек V0146116 от 26.10.20.
Прошло 3 года. Разобрались? Судя по всему, отписались и все.