Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Академика Шварца, 17 — 7_3 бутик; 1 этаж; около магазина ГАЛАМАРТ
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
1

Заказывал несколько аксессуаров к сотовым телефонам. Аккумулятор просто нерабочий был, для обмена пришлось два раза съездить в пункт выдачи.

Повеселил другой факт: при оплате картой, выставили завышенную цену! Т.е компания пошла на прямое нарушение закона, т.к. комиссию за обслуживание по терминалам (как и любым другим кассовым оборудованием) лежит на продавце. Ладно если бы я веб кошелька оплачивал, там указана комиссия, это ещё можно понять. А так....хм...
Спорить не стал...время и нервы дороже.

Игорь, если действительно был инцидент с увеличением стоимости заказа - то такое поведение сотрудника неприемлемо. Но мы не можем предпринимать какие-либо действия не проверив вашу информацию. Укажите пожалуйста номер вашего заказа. Если он у вас не сохранился, укажите хотябы состав заказа и точное время его получения.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Игорь.
    Для выяснения вашей ситуации, прошу указать номер заказа.

  • Уважаемый представитель компани ситилинк. После данного инцидента я не то что номер заказа не сохранил, я сайт в запрещенные внёс. Хоть и мелочь, а отношение в пункте выдачи сразу настроило на непродуктивный и бессмысленый в будущем диалог.

    Ответить
  • Добрый день, Игорь.
    Мы не можем проверить ваше обращение о некачественном аккумуляторе, так как вы не указали номер заказа.
    Что касается комиссии при оплате банковской картой – то данный «факт» в принципе не возможен по двум причинам.
    1. Как вы правильно сказали, это прямое нарушение закона. А мы ведём работу исключительно в соответствии с действующим законодательством.
    2. Само кассовое ПО не позволит внести комиссию при оплате.
    Возможно вы присмотрели товар заранее, а цена изменилась, пока вы не оформили заказ.

  • К оборудованию притензий нет. Аккумулятор заменили (про что я в отзыве упоминал), к технике нет никаких вопросов. А при оплате продавец с милой улыбкой просто ввел большую сумму при оплате. Мелочь, а не приятно.
    Само поведение сотрудников удивило. Человеческий фактор сыграл свою роль.

    Ответить
  • Игорь, если действительно был инцидент с увеличением стоимости заказа - то такое поведение сотрудника неприемлемо. Но мы не можем предпринимать какие-либо действия не проверив вашу информацию. Укажите пожалуйста номер вашего заказа. Если он у вас не сохранился, укажите хотябы состав заказа и точное время его получения.