Екатеринбург

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Волею случая оказались в Ситилинке, узнали, что пустышки для нашей Ляли здесь самые дешевые по городу. Так как есть опыт покупок в электронных дискаунтерах, без проблем разобрались с порядком заказа и оплаты. Заказали, оплатили, подошли к окне выдачи. Выносят пустышки. рисунок для девочки. Замечу: перед этим, показав картинку консультанту (на...

Показать целиком

Волею случая оказались в Ситилинке, узнали, что пустышки для нашей Ляли здесь самые дешевые по городу. Так как есть опыт покупок в электронных дискаунтерах, без проблем разобрались с порядком заказа и оплаты. Заказали, оплатили, подошли к окне выдачи. Выносят пустышки. рисунок для девочки. Замечу: перед этим, показав картинку консультанту (на картинке нарисовано 4 рисунка - по 2 для мальчика и девочки), уточнили - как получить именно для мальчика пустышки? Ответ потрясающий - что вынесут, то и придется брать. Нет, друзья, если Вы указываете ассортимент, будьте добры его предоставлять! Возвращаемся к окну выдачи: выдали пустышки для девочки. Просим поменять на мальчиковый рисунок. Получаем отказ - они, видите ли, не видят, что там на сайте! Они работают только со складом. Ок, оформляем возврат денег, идем опять к терминалу. Все по новой. Выбираем ДРУГИЕ пустышки. На картинке опять 4 рисунка. Надо сказать, второй раз доя моего мужа был принципиален)) оплата, окно выдачи и.....догадались? Конечно, пустышки с рисунком для девочки. Я спрашиваю, не издеваются ли они. В ответ все то же - с сайтом не работаем, сидим на складе. Склад у них, кстати, 5 стеллажей, и работников на складе человек 8. Но никому не хочется, естессно, почесаться и посмотреть другие цвета на ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ ПОЛКЕ! После недолгого скандала один из сотрудников догадался до этого действия. Оказалось, что пустышки для мальчика были, совершенно с другими рисунками, но код (или артикул) ТОТ ЖЕ. Это означает, что лежали эти пустышки все вместе, и нужно было лишь покопаться и найти их. На мой вопрос, почему нельзя было в самом начале исполнить нашу просьбу и посмотреть рисунок и зачем нужно было портить настроение себе и нам - гробовое молчание. После этого мне стало понятно, почему народу там - никого, а мы случайные покупатели, которые пришли в первый и последний раз. Книгу жалоб дали на ресепшне без вопроса "что случилось", видимо, руководство ее не читает, а работники не боятся за свою премию. Особо хочу отметить замечательных работников в окне выдаче - Павел и Виталий. Фамилий к сожалению не запомнили. Желаю им пройти какие-нибудь курсы по общению с потребителем.

  • 0

10 комментариев

  • Сталкивались с такими же вещами, когда заказывали вещи по интернет-магазину. Выбирали принципиально для мальчика, привезли розовое... при этом, так искренне удивились - "Так какая разница? Качество-то одинаковое". Видимо, детей нет))) или, действительно, просто лень посмотреть. А может и то, и другое.

    Ответить
  • Я в последнее время замечаю - если чего-то хочешь добиться от продавца - стой на своем. Вот пожала бы я плечами и ушла бы с розовыми пустышками. А мне принципиально. И что значит какая разница? Если есть ассортимент, значит есть и разница, так ведь? Просто настроение испортили своим безразличием. Мне кажется, надо как-то с душой,чтоли, относиться к своему делу...

    Ответить
  • Как бы смешно не звучало - пустышки в наше время очень важный аксессуар и необходимость для ребенка. А мне привезли всякие мелочи, которые настроения не испортили. А так согласна, в любом деле нужна душа, особенно если дело касается детишек.

    Ответить
  • Да...дела... Нет, ладно еще девчонкам голубое одеть (у меня две дочурки, вообще любят голубой цвет, а вот парням нацепить розовый...жесть; так же и с рисунком....

    Ответить
  • Ага, у меня так и лежат розовые вещи (маникюрные ножницы, прищепка для соски, мишка-погремушка ярко-розовый) - жду, когда кто-нибудь из друзей/родственников родит девочку)))

    Ответить
  • Добрый день, Ирина.
    Мы выяснили обстоятельства сложившейся ситуации. Пустышка, которую вы заказали в первый раз, была в единственном экземпляре. Поэтому вам пришлось проходить процедуру возврата и заказать другой товар. Вам выдали розовую пустышку во второй раз, т.к. комплектовщик находится в другом конце склада и не слышал ваш разговор. Он подумал, что вам нужна аналогичная пустышка и выбрал розовый цвет. Приносим извинения за то, что специалист выдачи не оказал вам должного внимания и не дал более чёткие инструкции комплектовщику.

  • Добрый день!
    Вы не много ошиблись с адресатом )))

    Ответить
  • Виноват не комплектовщик, а специалист выдачи, который на любую мою реплику отвечал: "мы с сайтом не работаем, не знаем, какой у нас ассортимент", а отправить комплектовщика за другим цветом он решился только после того, как еще один сотрудник Ваш подошел и предложил. Видимо, это очень сложно!

    Ответить
  • Факин пролайферша, вали из ситилинка, сиди дома со своей лялей. Это магазин для адекватных компьютерных пацанов, а не для долбанутых мамашек.

    Ответить
  • Где мне сидеть со своей Лялей, я решу сама. Можно? Это магазин для ВСЕХ, долбаный "адекватный компьютерный пацан".

    Ответить
Реклама не загрузилась