Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Возврат денежных средств с ними до сих пор продолжается уже вот как месяц с лишним...
А до этого как все было.
Сперва отдал товар в сервисный центр, те проверили и после дали заключение на возврат средств. Написал одно заявление, что т.к. покупка была по карте и банка эмитента карты уже нет, то прошу рассмотреть перевод на другую карту, как сказали в СЦ, финансовый отдел его рассмотрят и меня оповестят, но нужно будет подъехать написать второе заявление в котором указать о перечислении по новым реквизитам. Это заявление - обращение было написано 10.07.2015, мне его зарегистрировали, позже пришло ответом письмо исх. #158 от 16.07.2015 (фото не стал выкладывать, а надо бы) от некой госпожи Леоновой Е.В., в котором говорится, что денежные средства мне могут быть возвращены как на расчетный счет (реквизиты новой карты уже они имеют замечу), так и выдать наличкой в кассе.
По факту.
То и дело кормят завтраками по переводу, сказали, что перевод под безналичному вернули по причине неправильно указанных реквизитов, после выяснилось, что финансовый отдел не различает р/с банка от #счета владельца. Момент выяснили и сказали - ожидайте 18.08.2015, так ничего и не было. Уже и про наличный способ возврата говорил, раз по безналу безнадежно, все бестолку. Как на вас воздействовать, писать письмо в прокуратуру из-за 630 р.?

Добрый день.
Приносим свои извинения за задержку. В заявлении была неразборчиво указана фамилия. Из-за этого произошла ошибка в платёжном поручении, и банк её отклонил. Деньги должны вам поступить 27.08.2015.

  • 2
  • 0

1 комментарий