Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

Заказали в ситилинк посудомоечную машинку, привезли нам её 14.08, после того как ушел курьер мы решили проверить машинку, распаковали, изъяли весь пенопласт и замечаем картину, что дверца у машинки не закрывается... как не пытались сколько не читали инструкцию, закрыть дверцу так и не смогли, дальше подключаем к питанию и ничего не происходит, индикаторы не загораются, кнопки не включаются... Тут же стали звонить в магазин, ответивший сотрудник, ничего внятного сказать не смог, только слова: "Я тут недавно работаю, я уточню, я перезвоню". В итоге в эту же пятницу звонка с обратной связью так и не поступило. Звоним в субботу утром, отвечает тот же "неопытный" сотрудник и говорит что мол приедут и заберут у нас машинку, дадут какую-то бумажку, увезут на экспертизу... Вопрос! Если мы заказали машинку и она оказалась нерабочей, то почему мы должны ждать когда вы сделаете экспертизу неисправной машинки! Деньги заплачены по факту, значит и товар у нас должен быть по факту и должен быть рабочий, а не после ремонта и не после экспертизы спустя месяц или 2 мес... Вообщем говорим что с такой постановкой дел мы не согласны, что оставаться без денег и без машины нас не устраивает, в ответ опять я недавно работаю, я точно не знаю, я свяжусь с руководителем вам перезвонят и т.д. Уже ближе к вечеру звонит "руководитель" говорит что есть 2 выхода:
1) оформить возврат, тогда машинку заберут, отдадут опять какую-то бумажку и по этой бумажке мы с можем у них в офисе забрать деньги, опять какая-то мутная схема...
2) Обмен, привозят нам новую машинку, забирают старую и вроде как все довольны
Соглашаемся на 2 схему, слышим опять злополучные слова уже от руководителя, что он узнает по наличию данной машинки на складе и перезвонит... На наше горе машинки нет и нужно ждать неделю, соглашаемся ждать. За неделю не поступило ни одного звонка, пришла машинка или нет, когда будет обмен, во сколько, тишина. В следующую пятницу, т.е. 21.08 звоним снова, опять та же песня, перезвоним узнаем, ответного звонка опять нет, звоним сегодня утром, ничего не узнали, опять перезвонят, опять ждем, снова звоним сами уже вечером... и постоянно каждый человек всё что-то у кого-то уточняет!!! Для чего работают там эти люди и за что получают зарплату, если они постоянно ничего не знают и постоянно уточняют и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!!! В итоге после последнего разговора вновь слепо поверили что нам и перезвонят и О ЧУДО, нам перезвонили, пообещали привезти завтра машинку, будем ждать скрестив пальчики..)))
Впечатление от покупки мягко говоря испорчено, качество обслуживания оставляет желать лучшего. Никого не волнует какой у вас поток клиентов..... когда покупатель звонит с проблемой, то её нужно решать оперативно, а не кормить постоянными перезвоню, это утомляет и нервирует... Добровольно мы больше не захотим приобретать товар в данной компании.

  • 2
  • 0

Нет комментариев