Екатеринбург
  • Регистрация

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Донбасская, 1 — B11 павильон; 1 этаж
  • Донбасская 220 м
1

По гарантии вам ничего не вернут, подписал бумажку после выдачи и больше прав у тебя нету забудте о надписи (12-36мес. гарантия). Те кто собираются тут что-то покупать, просто загляните в сервисный центр и поглядите сколько там стоит народу с браком, больше чем в отделе продаж. Большая вероятность что вы будите среди них. Многим подсовывают товар после ремонта. А лучше не связывайтесь с ними.
ТЦ ФАН ФАН Ясная 2 в других филиалах та же ситуация судя по отзывам по всей РФ народ обувают и за животных держат.

1. Когда я пришел в сервис мне был заявлено цитирую дословно: СЛОМАЕТЕ А ПОТОМ ХОДИТЕ МЫЧИТЕ ТУТ МЕ-МЕ-МЕ ЗНАЕМ МЫ ТАКИХ. По сути он сказал что все кто ходят с браком животные. Вот так выглядит забота о клиентах которой этот магазин так кичится.

Можете проверить дословно по камерам я был 21.09.16 примерно в 16:00, сказал мне это сотрудник сервиса высокого роста худой с ярко выраженной женской моторикой в телодвижениях .
Когда покупаешь у них то все вежливы вам рассказывают сказки как они дорожат клиентами называют вас Уважаемый клиент, но когда то барахло которое они продают ломается то вы попадаете в разряд овец по словам сотрудника сервиса и общение с вами происходит уже в более грубой форме.

2. Мне было сказано что компания asus не может делать брак на заводе, окей компания может быть и не может но когда мне выдавали плату то коробка была вскрытой не первой свежести а с завода она идет в герметично пленке, дальше оказалось что второй пакетик в котором лежит плата уже отрезан и причем тут спрашивается завод? когда мне дали вскрытую карту и я даже не знаю пользовались ей или нет.
А судя по рассказам с других филиалов ситилинка может быть все что угодно, когда доставщики не специально царапают телевизор и все равно продают его а потом покупатель приходит по гарантии с царапиной и ему говорят что это не гарантийный случай, слышал были такие случаи.

3. На материнской плате больше сотни чипов. Как я могу визуально определить что все они не повреждены? Я не могу знать как на каждой плате расположены сотни чипов. Это не чайник. А по вашей логике " если я расписался в чеке значит все остальное мои проблемы" и если я дома обнаружу хотя бы один дефект на одном из сотни чипов то это уже не гарантийный случай. Мой дефект был обнаружен под сокетом, чтобы его открыть надо читать инструкцию и правильно надавить на механизм чтобы он открылся сам механизм не поврежден, как это все я должен сам делать при осмотре? Мне потребовалось бы часы чтобы это все изучить. Если я поврежу механизм при осмотре вы скажете что виноват с ново я. Обычно это называется скрытый дефект

ИТОГ: Подписал бумажку о принятии товара, больше гарантии у тебя нету, остался без денег без товара и еще оскорбили ну не только меня судя по словам сотрудников.

  • 1
  • 0

Нет комментариев