Екатеринбург

Ситилинк mini

Интернет-магазин
  • Героев России, 2 — 1 этаж
  • Уральская 140 м
  • Вокзальная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде бы сделано удобно: заказала, привезли на следующий день в более менее удобный пункт выдачи. НО... по факту в системном блоке не оказалось оптического привода, который был указан и в описании на сайте, и в чеке. Сотрудники ситилинка предлагают ехать в главный пункт выдачи, до которого мне ехать км 20, и писать заявление - очень удобно,...

Показать целиком

Вроде бы сделано удобно: заказала, привезли на следующий день в более менее удобный пункт выдачи. НО... по факту в системном блоке не оказалось оптического привода, который был указан и в описании на сайте, и в чеке. Сотрудники ситилинка предлагают ехать в главный пункт выдачи, до которого мне ехать км 20, и писать заявление - очень удобно, спасибо, ребят! Ваши недоработки, а мне мотаться, тратить свое время, разбираться с вашими ошибками.

Итак, продолжение чудесной сказки о хорошем дискаунтере: приехала я в гарантийный отдел, куда меня направили в call-центре. Сидит там еле ползающий Денис, а-ля "жизнь бренна". Сначала он спросил, где я вижу в описании оптический привод ( i3 4170/4Gb/500Gb/HDG/DVDRW/DOS/ - и правда, где?), затем спросил: "как туда вообще можно поставить привод?" ( к вопросу о компетентности). Предложила подобрать нужный привод, чтоб исчерпать конфликт, но нет же, оказывается, Денис ни за что не отвечает, я должна побежать с комьютером в зал, чтобы они подобрали мне привод и исправила ошибки компании, позвать сюда специалиста отказались, типо "вам надо, вы и идите", клиентооринтированности НОЛь, желания помочь НОЛЬ, такие не работают в сфере услуг, а просто отсиживают рабочее время от звонка до звонка и не более.
Был там и второй сотрудник, который, видимо, занимается непосредственно ремонтом, вот он человек-помощь, в тонусе, к нему есть желание обращаться. а не как будто он опился ромашкового чая.

ИТОГ:
1. Час проторчала в магазине и вопрос не решен. Даже не признали, что это их ошибка, не извинились.
2. Элементарное понятие вежливости отсутствует: когда человек уходит, ему говорят "До свидания". И это касается не только меня.
3. Ошибка магазина, но это как бы "ваши проблемы".
4. Работать с клиентами не умеют абсолютно. Сидит что-то там себе там делает, без комментариев, а ты стой и жди непонятно чего. Пока я ждала обслужил еще двоих клиентов, нужно, наверно, с одним разобраться, четко сказать что к чему, а не заниматься своими делами в это время.

Пишу я отзыв не для руководства СИТИЛИНКа, почитав книгу отзывов и предложений, понятно, что там ничего не изменится, одни отписки. Пишу отзыв для ПОКУПАТЕЛЕЙ: проверяйте все, уточняйте, если вам ценно свое время, а лучше вообще не заказывайте тут ;)

О магазине сужу не за ошибки, ошибиться может любой, а вот как продавец относится к своим ошибкам - показательно, поэтому меняю свою оценку с 3 на 2.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Пожалуйста сообщите номер заказа, что бы мы смогли разобраться в ситуации.

  • Добрый день, пожалуйста, сообщаю: Q6554618.

    Ответить
  • Добрый день.
    Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации.
    Производитель поменял комплектацию товара, и к сожалению, мы не успели вовремя внести информацию на сайт. В качестве компенсации, мы предлагаем вам приобрести привод за минимальную цену, а также бесплатно доставить его вам в любое удобное время.
    С сотрудником отдела гарантии была проведена беседа.
    Ещё раз приносим свои извинения.

  • Еще не хэппи энд.
    Хочется все-таки внести ясность в цифрах для покупателей: привод за минимальную цену - это скидка 43 рубля (907 руб. вместо 950 руб.), 5%, как же они живут при такой наценке.... жалко до слез. Доставка (которая, естественно, не приехала вовремя, даже смешно уже) - 100 руб. Получаем в общем 143 рубля, у меня даже бензин не окупился за мою бесполезную поездку. Это все ерунда, но главное - рекомендуемый типо специалистами привод НЕ ПОДОШЕЛ. И вот мне нужно снова ехать и сдавать его. Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Ответить
Реклама не загрузилась