Екатеринбург
  • Регистрация

Сказка

Парикмахерская
  • Крауля, 69
  • Викулова 210 м
3

Была в парикмахерской в январе. Записывалась на окрашивание амбре и подравнять волосы. По телефону назвали одну цену, по факту вытекло совсем другое, но обо всем по порядку.
Придя в парикмахерскую, я сразу сообщила, что краситься не буду. Администратор очень странно отреагировала, сразу изменилась в лице. Достаточно не приятно. Ребят, я ценю свое здоровье и красоту, мне не составит труда прийти к вам еще раз, если мой ознакомительный поход оставит приятное впечатление. Зачем мне приходить в салон, тратить крупную сумму денег, а потом уходить оттуда с ужасом на голове. Лучше я буду уверенна в мастере, чем окараюсь.
Собственно, знакомство с парикмахерской началось не сладко. Но меня проводили к девушке, которая меня стригла. Вопросов по ее работе вообще нет. Мне понравилось, скажу откровенно. Ровно, четко, быстро, качественно. Супер прям, ставлю ей +. Кстати, работает в середине зала. Невысокая, темненькая.
Иду рассчитываться. Тут мне озвучивают сумму 600р. Подстричь кончики на 2 см - 600р? Серьезно? Конечно, я задала вопрос, почему такая цена. Тут мне администратор объясняет, что подравнивали меня полукругом , +утюжок (было дело), +стрижка. Но вообще-то меня подравнивали прямой линией. И администратор начинает мне доказывать, что полукругом, ясно-понятно, чем это закончилось.
В итоге имею: 300р за подстричь кончики на 2 см +утюжок.
И недовольного администратора.
СТавлю 3 только за парикмахера, удобное расположение и быструю работу.
Ребят, всегда есть чему учиться. Никогда не поздно начать поднимать уровень общения с клиентами. Развития вам и и процветания.

Добрый день! Извините, пожалуйста, что не сразу среагировали на Ваш отзыв.Да...Ваш случай не первый у нас за всё время работы парикмахерской. Имею ввиду стрижку с утюжком.И сколько раз не проговаривали с мастерами эту тему....что нужно предупреждать клиенток о том, что ЭТО совсем другая цена...Результат, видимо , нулевой. Что же..Приносим свои извинения.В качестве компенсации можем предложить ещё раз подстричься у нас за счет заведения. Если согласны, позвоните администратору и спросите номер тел. директора. Спасибо за отзыв. Будем исправляться)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Извините, пожалуйста, что не сразу среагировали на Ваш отзыв.Да...Ваш случай не первый у нас за всё время работы парикмахерской. Имею ввиду стрижку с утюжком.И сколько раз не проговаривали с мастерами эту тему....что нужно предупреждать клиенток о том, что ЭТО совсем другая цена...Результат, видимо , нулевой. Что же..Приносим свои извинения.В качестве компенсации можем предложить ещё раз подстричься у нас за счет заведения. Если согласны, позвоните администратору и спросите номер тел. директора. Спасибо за отзыв. Будем исправляться)