Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 240 м
1

Доброго времени суток, фламперы ! Сейчас нахожусь в этом отделении банка. Время работы, до 20.00, работает на данный момент полтора сотрудника. Перед нами, судя по талону, два человека, сидим уже минут пятнадцать. У них что штат такой маленький? Они не могут позволить себе ещё сотрудников нанять? Просто ужас!!!!!
Талончик человека, который должен быть после нас вообще пропустили + 30 минут к нашему бесценному времени. Нам же делать нечего, мы можем и час и два тут сидеть. Больше сюда без очень очень весомых аргументов не пойду.
Имеющиеся сотрудники, кстати, постоянно куда-то пропадают.
Единственный плюс этому банку за кулер с водой. Спасибо. Предусмотрели смерть от обезвоживания, позаботились.
Время 18.30 - есть шанс выйти отсюда сегодня.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!

Спасибо, что пользуетесь услугами СКБ-банка.
С проблемой очередей обязательно разберемся: примем меры по оптимизации работы офиса и проведем дополнительное обучение для сотрудников. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение для нас важно.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Спасибо, что пользуетесь услугами СКБ-банка.
    С проблемой очередей обязательно разберемся: примем меры по оптимизации работы офиса и проведем дополнительное обучение для сотрудников. Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Очень хорошо, что представители банка читают отзывы. Скажите мне, пожалуйста, когда в вашем банке будут ценить своих клиентов, почему внутри банка переводы со счета одного физ.лица на счет другого физ.лица. производятся на таких же условиях, что и переводы в другой банк? Почему у вас за все есть комиссии и одноразовые пароли платные? Что за бред? Я - ваш клиент, я доверяю вам свои деньги и по какой-то непонятной, только вам известной причине еще и плачу за свой выбор.Почему даже если операция прошла неудачно, то одноразовый пароль сгорает? Пароль -мои деньги и они сгорают!! Зачем это мне? Радует, что больше не нужно контактировать с вашим банком.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Большое спасибо, что Вы об этом написали: нам дороги наши Клиенты, и Ваше мнение для нас важно. Мы ведем работу по улучшению нашего сервиса, и все перечисленные моменты обязательно учтем. Кое-что в этом направлении мы уже сделали: рады сообщить Вам, что одноразовые пароли (ключи) для нашей системы ДБО в настоящее время предоставляется пользователям бесплатно.
    Искренне надеемся, что Вы все-таки измените мнение об СКБ-банке в лучшую сторону. Благодарим Вас за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600