Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 160 м
1

Бред.
Ситуация: я забыл пароль от своего "Банка на диване" (. Сегодня пришёл в головной офис на Куйбышева 75 дабы восстановить свой пароль, девушка-оператор по моей проблеме долго консультировалась со своими коллегами "по цеху", а после выдала: "Т.к. вы подключали услугу "Банк на диване" в городе Каменск-уральском, то восстанавливать свой пароль вам нужно ехать именно туда!".
о_0 вот так
На моё возражение о том, какого лешего, собственно, я припёрся в ГОЛОВНОЙ офис банка, в котором мне не могут сделать такую простейшую операцию как восстановление пароля от интернет-сервиса, и отправляют меня аж за 150км от г. Екатеринбурга, девушка лишь пожала плечами.
На предложение заново заключить договор на подключение услуги "Банк на диване" она опять стала бегать по коллегам, консультироваться, правда не помогло: "Вам нужно сначала расторгнуть старый договор в Каменск-Уральском и только после этого заключать новый договор".
Бред!
И это при том, что я являюсь директором предприятия, у которого зарплатный проект в данном банке.
Задумаюсь о смене, пожалуй.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и сожалеем о том, что Вы недовольны работой СКБ-банка. Действительно, в настоящее время восстановить пароль к системе ДБО можно только в том офисе, где был заключен договор – такое правило действует в интересах защиты персональных данных Клиентов. Что касается вопроса о заключении нового договора на дистанционное банковское обслуживание без расторжения старого договора – до сих пор никто из Клиентов еще не обращался к нам с таким пожеланием, и мы заверяем Вас, что обязательно рассмотрим и проработаем этот вопрос. Для нас на первом месте – безопасность Клиентов банка, сохранность их персональных данных и денежных средств, просим понять нашу позицию.
Спасибо за отзыв, мы стараемся совершенствовать наш интернет-сервис и обязательно примем к сведению Ваши замечания.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и сожалеем о том, что Вы недовольны работой СКБ-банка. Действительно, в настоящее время восстановить пароль к системе ДБО можно только в том офисе, где был заключен договор – такое правило действует в интересах защиты персональных данных Клиентов. Что касается вопроса о заключении нового договора на дистанционное банковское обслуживание без расторжения старого договора – до сих пор никто из Клиентов еще не обращался к нам с таким пожеланием, и мы заверяем Вас, что обязательно рассмотрим и проработаем этот вопрос. Для нас на первом месте – безопасность Клиентов банка, сохранность их персональных данных и денежных средств, просим понять нашу позицию.
    Спасибо за отзыв, мы стараемся совершенствовать наш интернет-сервис и обязательно примем к сведению Ваши замечания.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет