Екатеринбург

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в офис, чтобы переоформить вклад. Когда подписали все документы по вкладу, мне сказали: мы Вам открываем карту Запаска. Я спросил: что за карта? Кредитная, на ней 1000 руб. Я говорю: мне не надо. А мне заявляют: Вы не можете отказаться, я Вам не отдам документы и паспорт, пока не подпишете все бумаги по кредиту. Если карта не нужна,...

Показать целиком

Обратился в офис, чтобы переоформить вклад. Когда подписали все документы по вкладу, мне сказали: мы Вам открываем карту Запаска. Я спросил: что за карта? Кредитная, на ней 1000 руб. Я говорю: мне не надо. А мне заявляют: Вы не можете отказаться, я Вам не отдам документы и паспорт, пока не подпишете все бумаги по кредиту. Если карта не нужна, завтра придете и закроете кредитный счет без комиссий.
Наглое, возмутительное отношение. Врут просто в глаза. Ноги моей больше в СКБ банке не будет. Закрыл там все счета, забрал все деньги и не вернусь.
Единственный банк, на чьем сайте висит несколько судебных решений, в которых СКБ банк признан нарушающим права потребителей. Разумеется, они не по своей воле размещают эти решения, а по требованию судов. Желаю СКБ-банку, чтобы его клиенты читали, как банк проигрывает суды, и уходили к конкурентам.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Вы описали исключительно странную ситуацию – и, конечно, совершенно недопустимую, в этом мы с Вами полностью согласны. Мы, со своей стороны, крайне заинтересованы в том, чтобы как можно скорее проверить эту информацию и разобраться, в чем дело.
    Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание на то, что СКБ-банк давно уже не выпускает кредитную карту «Запаска», и то, что Вам ее предложили при переоформлении вклада в январе 2016 года, тем более в нашем Головном офисе – из ряда вон выходящий инцидент. Будем признательны, если Вы сообщите нам следующую информацию:
    1. Когда Вы приходили в офис для переоформления вклада – дата обращения.
    2. Ваши ФИО и дата рождения, это необходимо для идентификации Клиента.
    Как только мы получим эти данные, сразу же проведем служебную проверку. Необходимую информацию просим выслать на адрес ik.smm.skb@gmail.com, заранее благодарны за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Это было в 2014 году, когда эта карта активно навязывалась множеству клиентов.

    Ответить
  • Доброго дня!
    Спасибо за обратную связь. Мы уже больше года, как исправили ситуацию, в настоящее время карта "Запаска" не выпускается, и мы проводим обучение для сотрудников в офисах, чтобы повысить качество обслуживания. Искренне сожалеем о том, что в 2014-м году Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем отделении.
    Благодарим за отзыв о работе банка.

Реклама не загрузилась