Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 160 м
1

Добрый день.Читаю отзывы и удивляюсь , что не почитал их перед обращением в банк. Сказать что отношение к клиентам плохое это ни чего не сказать.Но начну по порядку.В конце 24 февраля увидел рекламму про кредиты от 16,9%.Думаю дай рискну,мне как раз сейчас нужны деньги.Заполнил заявку на сайте и мне перезвонила операционист.Добрая,милая и отзывчивая,спросила все данные, короче как и положено им по телефону лила масло.В конце сказала ,что решение банка ожидать пару дней.Жду.Но нужно справку о з/п на бланке банка.Приходит подтверждение.Приношу в банк справку и тут то начинается самое интересное.Мне в кредит впихнули страховку почти 90 тысяч за два года.Я оператору говорю мне не нужна страховка, убирайте и она прямым текстом говорит что тогда мне кредит не дадут.Я забрал доки.Приехал домой и думаю поеду к в другой офис и попробую оформить без страховки.На следующий день пошел в Кит и подал там заявку и документы.при этом сказав операционисту ,что мне никакие страховки не нужны.Она заполнила заявку и сказала подождать пару дней.ОК.проходит пара дней звонит мне эта девушка и говорит что кредит мне одобрен.Я спрашиваю под какой процент, она отвечает что процент я могу узнать только в банке при получении.Думаю хорошо, схожу чем черт не шутит.)) Звонили аж два раза с вопросом когда подойду.приехал после работы.сажусь. И тут начинается цирк.кредит то мне одобрили но под 27,9%(край процент по акции 28%) так же мне включили страховку ещё про какую то подушку безопасности начала операционист рассказывать и про консультацию юриста. Короче я естественно забрал документы и вышел.Но у меня вопрос к банку.ЗАЧЕМ вы пудрите голову клиентам, отрываете от работы.Не можете давать кредиты, НЕ ДАВАЙТЕ или указывайте реальные проценты.Очень жаль своего потраченного времени ,нервов. Конечно же если оценивать работу банка это 0.Советывать банк естественно не буду так как не считаю нужным отправлять кого то в банк который не уважает своих клиентов.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
Для того чтобы мы смогли провести проверку по тем фактам, о которых Вы рассказали, просим Вас сообщить ФИО и дату рождения ­ эти данные необходимы для идентификации Клиента. Также просим уточнить даты, когда Вы обращались в офис.
Дополнительно сообщаем, что услуга страхования от несчастных случаев и болезней не является продуктом/услугой банка, а предоставляется совместно со страховой компанией. Главным преимуществом страхования финансовых рисков является то, что программа страхования продолжает действовать в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе страхования, даже после полного досрочного погашения кредитного договора. Также сообщаем, что заключение договора страхования не является обязательным условием для предоставления кредита.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Ууу да я не одна оказывается такая!
    Семен, у меня подобная ситуация была. Мне сотрудники банка обещали 15%, но проценты с каждым днем менялись. Ладно... Приехала на подпись документов, когда взяла в руки кредитный договор и увидела 28% на пять лет , у меня ручка выпала из рук:-) . Я говорю, Это что? Мне молодой человек ответил, что Вам только под такой процент одобрили. Хотя брала совсем маленькую сумму и зп позволяет. Время поджимало, пришлось соглашаться, договор кредитный мне сразу на руки не выдали. Так что этот меня тоже очень разочаровал, и очень жалею, что отзывы прочитала после того как обратилась к ним,сюда никому не посоветую обращаться.

    Ответить
  • Работают как под копирку😊Я про 5 лет забыл упомянуть,хотя изначально заявлялся на 2.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
    Для того чтобы мы смогли провести проверку по тем фактам, о которых Вы рассказали, просим Вас сообщить ФИО и дату рождения ­ эти данные необходимы для идентификации Клиента. Также просим уточнить даты, когда Вы обращались в офис.
    Дополнительно сообщаем, что услуга страхования от несчастных случаев и болезней не является продуктом/услугой банка, а предоставляется совместно со страховой компанией. Главным преимуществом страхования финансовых рисков является то, что программа страхования продолжает действовать в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе страхования, даже после полного досрочного погашения кредитного договора. Также сообщаем, что заключение договора страхования не является обязательным условием для предоставления кредита.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600