Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 160 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
1

Несколько лет с этим банком, не задалось у нас с самого первого дня. Имею несколько карточек других банков и бываю в их офисах только чтобы получить карту после перевыпуска, в СКБ приходится ходить регулярно.

1. Началось все с того что при оформлении карты сделали visa electron забыв предупредить что в интернете по ней ничего не купить (кстати electron другого банка замечательно работает с интернет магазинами). Бумажки, заявления, ожидание выпуска classic.
2. Умудрились в общей куче бумажек подсунуть заявление на перенос пенсии в НПФ. Конечно сам виноват что не читаю все бумаги целиком, но не ожидал столь наглого развода в офисе банка. Бумажки, заявления, ожидание.
3. После утери карты в другом городе всем офисом совещались что же делать, паспорт есть, деньги на счете есть, что делать не знаем. Худо бедно выдали неименную карту, деньги на нее пришлось переводить самому через интернет банк.
4. Вернулся, восстановил карточку, предложили закрыть неименную через тот офис где открывал (т.е. слетать 2000км) так и болтается до сих пор эта карта.
5. Вообще по любым вопросам пытаются отправлять в тот офис где открывал карту. Предупреждайте сразу что вы не банк а кучка обособленных отделений без связи.
6. Умудрились провести ошибочный платеж(деньги просто исчезли, ВСЕ, без смс уведомлений и прочего), поскольку в детализации данные отражаются с опозданием в 24 часа ушло аж 3 визита чтобы разобраться что к чему и еще две недели искали деньги. Причину так и не объяснили.
7. Перевыпуск карты, пишем заявление, ждем, при получении напарываемся на стражера.
8. При оплате в интернет магазине прошло 2 оплаты подряд. Снова детализация, пересчет статистики в наш часовой пояс, заявление, ругань, уже 3 недели ищут деньги.
9. Неоднократно бывало что не работает интернет банк или лагает система подтверждения через смс.
10. Линия поддержки абсолютно бесполезна. Вам зададут кучу вопросов чтобы удостоверить личность а в итоге все равно пошлют в отделение банка.

11. Единственный плюс - при подозрительных операциях по карте с вами оперативно свяжется служба безопасности.

Уважаемый Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему обращению, просим прислать на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО и дату рождения – для идентификации Клиента. Будем благодарны за обратную связь.
Также сообщаем, что Вы можете в любом из наших офисов заключить договор комплексного банковского обслуживания (КБО), тогда Вы сможете по всем вопросам обращаться в любое удобное для Вас отделение СКБ-банка.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Александр, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему обращению, просим прислать на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО и дату рождения – для идентификации Клиента. Будем благодарны за обратную связь.
    Также сообщаем, что Вы можете в любом из наших офисов заключить договор комплексного банковского обслуживания (КБО), тогда Вы сможете по всем вопросам обращаться в любое удобное для Вас отделение СКБ-банка.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ПАО «СКБ-банк»
    social@skbbank.ru
    Тел. 8-800-1000-600

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет