Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 160 м
2

Долгое время была зарплатная карта СКБ. Никаких проблем, стоит отметить, не было. Настолько все было хорошо, что даже кредитнулся. Да так, что еще пока не успел закрыть. Кредитнулся уже не так гладко, как хотелось бы, ибо мне под угрозой отказа в кредите впихнули таки страховок на немалую сумму, что незаконно, как утверждают юристы. Но я ведь сам согласился! Так что судебных вопросов тут уже быть не может. Уже потом, когда все прошло, оказалось, что если несколько раз отказать на их предложение о кредитном продукте, да еще намекнуть, что уже почти взял кредит в другом банке, они тут же забудут об "Обязательности" страховок и предложат кредит без них. Ребята, это палево. Я ведь уже купил страховки ваши в прошлый раз. Отказался бы нафиг, если бы не было такой крайней необходимости. Ну да ладно.

А теперь вопрос. Объясните мне, пожалуйста, вы клиентов обзваниваете тупо по базе телефонных номеров? Там больше ничего в табличке нет? Например, что у меня ставка текущего кредита на 5-8 % меньше, чем вы мне начали назойливо предлагать? Что за бред? Зачем мне повышать ставку? Каждый раз я говорю вашим менеджерам: "Ребята, отметьте у себя, что у меня ставка ниже, чем вы предлагаете и позвоните только тогда, когда сможете предложить лучшие условия". Но нет! Снова звонят с теми же высокими ставками. Не, все понятно, зарабатывать-то надо. Но и на просьбу вполне себе лояльного (до недавнего времени) клиента тоже стоит как-то реагировать.

Другая история - оплата. Я по старинке хожу в кассу, ибо теперь зп карта у меня другого банка, а комиссию за онлайн-платеж мне выбрасывать не хочется на ветер. Так вот хоть бы раз касса нормально работала! Вчерашний случай в одном из доп офисов (у метро пл. 1905). Время 17:50. В очереди 5 человек. Работает одна касса. Над второй горит лампочка красная, как бы занято. Но там нет никого! А на объявлении на двери четко написано, что работает она до 19:00 и последний перерыв был давно и благополучно кончился. Если кассир пошла покурить/в уборную/еще по каким-то делам, то может стоит отключать лампочку или вывешивать простенькое объявление? Типа: "перерыв 20 минут". И что, простите, можно делать в течение 20-30 минут внепланового перерыва? За это время... Не буду размышлять на этот счет, но это многовато для работающей (по идее) кассы.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
Приносим извинения за ситуацию с кассой, о которой Вы рассказали. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа.
Что касается страховки, при подаче заявки на кредит мы, действительно, информируем клиента о возможности добровольного страхования от финансовых рисков, от несчастных случаев и болезней, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита. Но заключение страхового договора не является обязательным условием для одобрения кредита, и выбор всегда остается за клиентом.
По поводу звонков – благодарим за обратную связь, мы проверили информацию. Исходящие звонки у нас в системе фиксируются, и было установлено, что на указанный Вами номер звонили 10, 14 и 28 марта, с предложением по кредиту, но Вы не брали трубку, и после этого звонков больше не было.
В то же время, в отзыве Вы рассказываете о разговорах с нашими сотрудниками:
«Каждый раз я говорю вашим менеджерам: "Ребята, отметьте у себя, что у меня ставка ниже, чем вы предлагаете и позвоните только тогда, когда сможете предложить лучшие условия". Но нет! Снова звонят с теми же высокими ставками».
Просим Вас уточнить даты именно этих звонков, т. е. этих разговоров, если не числа, то хотя бы месяц. Мы контролируем работу наших сотрудников, и если сотрудник оставил без внимания информацию от клиента насчет ставок – это, безусловно, неправильно, и мы примем меры, чтобы исключить такие ошибки.
Спасибо за отзыв на Флампе.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600

  • 14
  • 0

16 комментариев

  • На счёт обзвона клиентов: этим не один СКБ грешит, моей маме однажды звонили из банка, в котором у неё кредит и предлагали меньшую процентную ставку. По факту, когда она таки приехала в офис, девушка начала смотреть, под какой процент смогут перекредитовать, то оказалось на три процента больше, чем сейчас.
    Очевидно, это у них стандартный обзвон, но такими действиями они и правда заставляют клиентов относится к банкам не совсем...хм, доброжелательно.

    Ответить
  • Ну и ну... Интересно, а вообще есть такие люди, которые покупаются на это? Вот взял человек, да и подписался на второй кредит по завышенной ставке. Тьма...

    Ответить
  • Вы слишком строги к сотрудникам банка.

    Ответить
  • Я плачу им деньги. Исходя их этого, считаю своим правом делать претензии. Возможно. я в чем-то ошибаюсь и довольно спокойно соглашусь с конструктивными замечаниями и опровержениями. А еще я работал 2,5 года в головном офисе одного известного крупного местного банка и помню, как руководители следили за качеством обслуживания и как сотрудники стремились это качество обеспечивать, дабы повысить свою мотивацию.

    Ответить
  • То есть, в СКБ после Пухова всё плохо.

    Ответить
  • Во времена моей работы в банке, СКБ был нашим едва ли не главным конкурентом. При чем, очень уважаемым конкурентом. Затрудняюсь сказать, насколько СКБ сейчас выдерживает конкуренцию УБРиРа. Но на лицо изменения к худшему. Впрочем, и о втором не особо лестные отзывы.

    Ответить
  • тинькоф карта, любой перевод межбанк без комиссии, и я забыл про стояния в очередях

    Ответить
  • Вооот! Мне коллеги на работе весь мозг вынесли с этим Тинькоф) Говорят, оформляй карту и нет проблем) Видимо, все-таки надо заморочиться

    Ответить
  • в том то и дело, никаких морок))) банк для людей, не реклама, сам пользуюсь 2 года почти

    Ответить
  • если решился на тинькоф, то по ссылке уже клиента тинькова можно получить деньги, готов разделить их пополам, в лич сообщения)))

    Ответить
  • Я буду знать, к кому обратиться) Спасибо!

    Ответить
  • ну и конечно за всеми консультациями вредного клиента тоже ко мне, все нюансы плюсы и минусы как с куста разложу)))

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
    Прежде всего, хотим принести извинения за ситуацию с кассой, о которой Вы рассказали. По Вашему обращению проведена проверка и разъяснительная работа с сотрудниками офиса.
    Что касается звонков – тоже обязательно разберемся, для этого просим Вас прислать на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, и, если есть возможность, номер телефона, с которого звонили. Также просим уточнить, какую именно ставку Вам предлагали.
    Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ПАО «СКБ-банк»
    social@skbbank.ru
    Тел. 8-800-1000-600

  • Спасибо за обратную связь! Отправил всю информацию на почту.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.
    Приносим извинения за ситуацию с кассой, о которой Вы рассказали. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная работа.
    Что касается страховки, при подаче заявки на кредит мы, действительно, информируем клиента о возможности добровольного страхования от финансовых рисков, от несчастных случаев и болезней, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита. Но заключение страхового договора не является обязательным условием для одобрения кредита, и выбор всегда остается за клиентом.
    По поводу звонков – благодарим за обратную связь, мы проверили информацию. Исходящие звонки у нас в системе фиксируются, и было установлено, что на указанный Вами номер звонили 10, 14 и 28 марта, с предложением по кредиту, но Вы не брали трубку, и после этого звонков больше не было.
    В то же время, в отзыве Вы рассказываете о разговорах с нашими сотрудниками:
    «Каждый раз я говорю вашим менеджерам: "Ребята, отметьте у себя, что у меня ставка ниже, чем вы предлагаете и позвоните только тогда, когда сможете предложить лучшие условия". Но нет! Снова звонят с теми же высокими ставками».
    Просим Вас уточнить даты именно этих звонков, т. е. этих разговоров, если не числа, то хотя бы месяц. Мы контролируем работу наших сотрудников, и если сотрудник оставил без внимания информацию от клиента насчет ставок – это, безусловно, неправильно, и мы примем меры, чтобы исключить такие ошибки.
    Спасибо за отзыв на Флампе.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ПАО «СКБ-банк»
    social@skbbank.ru
    Тел. 8-800-1000-600