• Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Головной офис
  • Куйбышева, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 150 м
2

Долгое время была зарплатная карта СКБ. Никаких проблем, стоит отметить, не было. Настолько все было хорошо, что даже кредитнулся. Да так, что еще пока не успел закрыть. Кредитнулся уже не так гладко, как хотелось бы, ибо мне под угрозой отказа в кредите впихнули таки страховок на немалую сумму, что незаконно, как утверждают юристы. Но я ведь сам согласился! Так что судебных вопросов тут уже быть не может. Уже потом, когда все прошло, оказалось, что если несколько раз отказать на их предложение о кредитном продукте, да еще намекнуть, что уже почти взял кредит в другом банке, они тут же забудут об "Обязательности" страховок и предложат кредит без них. Ребята, это палево. Я ведь уже купил страховки ваши в прошлый раз. Отказался бы нафиг, если бы не было такой крайней необходимости. Ну да ладно.

А теперь вопрос. Объясните мне, пожалуйста, вы клиентов обзваниваете тупо по базе телефонных номеров? Там больше ничего в табличке нет? Например, что у меня ставка текущего кредита на 5-8 % меньше, чем вы мне начали назойливо предлагать? Что за бред? Зачем мне повышать ставку? Каждый раз я говорю вашим менеджерам: "Ребята, отметьте у себя, что у меня ставка ниже, чем вы предлагаете и позвоните только тогда, когда сможете предложить лучшие условия". Но нет! Снова звонят с теми же высокими ставками. Не, все понятно, зарабатывать-то надо. Но и на просьбу вполне себе лояльного (до недавнего времени) клиента тоже стоит как-то реагировать.

Другая история - оплата. Я по старинке хожу в кассу, ибо теперь зп карта у меня другого банка, а комиссию за онлайн-платеж мне выбрасывать не хочется на ветер. Так вот хоть бы раз касса нормально работала! Вчерашний случай в одном из доп офисов (у метро пл. 1905). Время 17:50. В очереди 5 человек. Работает одна касса. Над второй горит лампочка красная, как бы занято. Но там нет никого! А на объявлении на двери четко написано, что работает она до 19:00 и последний перерыв был давно и благополучно кончился. Если кассир пошла покурить/в уборную/еще по каким-то делам, то может стоит отключать лампочку или вывешивать простенькое объявление? Типа: "перерыв 20 минут". И что, простите, можно делать в течение 20-30 минут внепланового перерыва? За это время... Не буду размышлять на этот счет, но это многовато для работающей (по идее) кассы.

12 комментариев