Екатеринбург
  • Регистрация
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • ТЦ Дирижабль 950 м
1

Была сегодня в филиале Банка СКБ находящегося в ТЦ Дирижабль, хотела подать заявку на потребительский кредит. Так и не смогла оставить элементарно даже заявку т.к. встретилась с пренебрежительным взглядом оператора и не понятными расспросами, не относящимися к оформлению кредита. Но держалась как могла, пока не подошли мы к кульминации, оператор уверенным голосом заявила, что я обязана заключить договор с не Государственным накопительным фондом пенсионного страхования, не оставляя мне права выбора, она взяла и отказала в подачи заявления по оформлению кредита. Когда я вышла из этого филиала сразу набрала в единый информационный центр, что бы уточнить правдивость информации, где мне в вежливой форме объяснили, что мое право выбора в какой фонд переводить пенсионные отчисления и что мне следует обратиться к Руководителю филиала для уточнения информации, но я не посчитала нужным возвращаться. Складывается такое впечатление, что операторам проплачивают проценты за привлечение новых клиентов в свой фонт. Придя домой я все взвесила и поняла, что сделала все правильно т.к. нет не каких гарантий в работоспособности фонда Доверие и само собой одобрят ли мне ту самую заявку на получения кредита. Хотела бы дать всем совет, что прежде чем тратить свое время и объясняться с операторами узнайте сразу, какие подводные камни они приготовили для вас. Ни кто не вправе диктовать вам условия, куда переводить свои пенсионные накопления, да и страховка там не маленькая она составила чуть больше четверти от суммы заявки на кредит.

Уважаемая Ирина, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Отметим, что заявка на кредит принимается независимо от желания клиента заключить договор с пенсионным фондом. Кроме того, перед специалистом поставлен план по приему заявок и выдаче кредитов, поэтому сотрудник заинтересован в оформлении заявки клиента.
Для проведения проверки по Вашему отзыву  просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com Вашу фамилию, имя и отчество. Будем благодарны за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ирина, здравствуйте!
    Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Отметим, что заявка на кредит принимается независимо от желания клиента заключить договор с пенсионным фондом. Кроме того, перед специалистом поставлен план по приему заявок и выдаче кредитов, поэтому сотрудник заинтересован в оформлении заявки клиента.
    Для проведения проверки по Вашему отзыву  просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com Вашу фамилию, имя и отчество. Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет