• Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы написать об отношении и качества обслуживания и общения операциониста. Самое ужасное и отвратительное. Манера приветствия отсутствует, выражение лица словно делает одолжение, показывает свое недовольство, швыряет документы, на вопросы вздыхает с недовольным выражением лица. Если сотрудник устал и его раздражают клиенты отправляйте его...

Показать целиком

Хотелось бы написать об отношении и качества обслуживания и общения операциониста. Самое ужасное и отвратительное. Манера приветствия отсутствует, выражение лица словно делает одолжение, показывает свое недовольство, швыряет документы, на вопросы вздыхает с недовольным выражением лица. Если сотрудник устал и его раздражают клиенты отправляйте его в отпуск и проведите беседу по качеству обслуживания клиентов, доброжелательности и улыбки в первую очередь.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Мадина, здравствуйте!

    Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Мы с  Вами согласны, операционисты на рабочем месте должны вести себя с клиентами приветливо и корректно, независимо от своего настроения. Для проверки информации просим сообщить на адресsocial@skbbank.ru Ваши ФИО (это необходимо для идентификации клиента) и дату обращения в офис. Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ПАО «СКБ-банк»

    social@skbbank.ru

    Тел. 8-800-1000-600

Реклама не загрузилась