• Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 3.2 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу 20 августа заехала в это филиал впервые, чтобы получить перевод по "Золотой короне".

К банку я не имею никакого отношения – не открываю вклад, не закрываю вклад, не заключаю банковский договор. Тем не менее сотрудник без всяких ко мне вопросов сделала копию паспорта.

Я получила деньги и опять к ней подошла, чтобы забрать копию. Она...

Показать целиком

В пятницу 20 августа заехала в это филиал впервые, чтобы получить перевод по "Золотой короне".

К банку я не имею никакого отношения – не открываю вклад, не закрываю вклад, не заключаю банковский договор. Тем не менее сотрудник без всяких ко мне вопросов сделала копию паспорта.

Я получила деньги и опять к ней подошла, чтобы забрать копию. Она ответила, что не может отдать, пошли к другому сотруднику, та тоже не отдала, направили к управляющей – Евдокимовой Валентине Андреевне.

Я опять ей задала вопрос, на каком основании, без моего согласия сделали копию паспорта и мне ее не отдают? Валентина Андреевна сообщила, что у них это прописано во внутренних документах, которые она мне не имеет права показать. Я ей объяснила, что если внутренние акты противоречат закону, то, пардон за тавтологию, они незаконны. Нет же, убеждает меня Валентина Андреевна, все по закону.

Покажите, – говорю, – где это в законе написано, что когда я получаю деньги через стороннюю платежную систему и не являюсь клиентом банка, он, банк может снимать копию моего паспорта?

Не могу, – отвечает управляющая, нет у меня интернета. Ну нет, так нет, открыла я закон, на который она ссылается 115-ФЗ. Естественно, там нет такого требования. Но Валентина Андреевна не согласна ни со мной, ни с законом. Даже при открытии счета я имею право запретить банку делать копию паспорта, он, конечно, может мне отказать в оказании услуги, но и я уже тогда буду иметь право обратиться в суд.

Но в моем случае, повторюсь, я только получала деньги через платежную систему, никакие счета не открывала./закрывала. Попросила Валентину Андреевну повторить на камеру, что она мне отказывает в возврате копии моего паспорта и по какой причине, что тут началось, она чуть ли не под стол пряталась, возмущаясь, что я ее снимаю без ее согласия, нарушаю личные границы и вообще это банковская тайна.

Т.е. мои личные границы можно нарушать, а в филиале СКБ банка на Шварца, 17 не для того роза цвела. СКБ банк, вы где себе сотрудников набираете, тем более на мало-мальски руководящие должности? Уж как минимум она должна уметь работать с возражениями и знать законы, которые касаются непосредственно ее работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Напишите жалобу в центральный офис, а также напишите письмо/заявление, что запрещайте организации пользоваться и передавать третьим лица ваши персональные данные, далее быстрой почтой и с уведомлением ) И досвидули банк)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На банках ру уже написала. Ответили, что разберутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая sovet, добрый день. Мы проверим факты, о которых вы рассказали, разберемся в ситуации, и после этого сможем вам ответить.

  • ваш ответ я прочитала на банках ru и теперь здесь вы мне тоже ответьте.

    1. По каким признакам я попала под подозрение ваших сотрудников как лицо, отмывающее доходы или потенциально занимающееся терроризмом, ведь об этом говорит приложение, к которому вы апеллируете, со своими 20 тыс. рублей? Может фамилия моя не понравилась?

    2. Инструкция, на которую вы ссылаетесь, называется Инструкция Банка России от 30 мая 2014 г. № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов". Вернемся к началу - счета я не открывала и не закрывала.

    Давайте-ка разберемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая sovet, добрый день.

    Мы искренне сожалеем о том, что данная ситуация доставила вам неудобства, и учтем ваши замечания в дальнейшей работе. В то же время, хотим пояснить, что согласно распоряжением Центрального Банка Российской Федерации, банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, а также банк обязан располагать копиями документов, удостоверяющих личность клиента.

  • нет не обязан, не во всех случаях, не врите

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы