• Ленина проспект, 81
  • Восточная 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Адски долгий поиск оператором по базе получателя платежа (ибо база одного отделения не видит клиентов другого отделения ОДНОГО банка), максимально неуверенный ввод реквизитов счета таки обернулся-таки ошибкой в данных вносителя денег. Вот и поди знай после такого обслуживания, куда и когда деньги придут. Плюс комиссия. Хотя в информаторе говорят,...

Показать целиком

Адски долгий поиск оператором по базе получателя платежа (ибо база одного отделения не видит клиентов другого отделения ОДНОГО банка), максимально неуверенный ввод реквизитов счета таки обернулся-таки ошибкой в данных вносителя денег. Вот и поди знай после такого обслуживания, куда и когда деньги придут. Плюс комиссия. Хотя в информаторе говорят, что комиссии не будет. Не понравилось ни разу.)))

  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО – это необходимо для идентификации Клиента, а также дату обращения в офис. Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы проверили информацию по Вашему переводу. Сообщаем, что перевод был проведен корректно, денежные средства поступили на счет адресата.

    Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Для работников офиса будет проведено дополнительное обучение.

    Спасибо, что поделились впечатлениями о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы провели в офисе проверку по Вашему обращению и в дополнение сообщаем следующее:

    1.       Поскольку Вы пополняли вклад Клиента, открытый в другом офисе,  и при этом у Вас не было доверенности на совершение данной операции, согласно тарифному справочнику п .4.1.1.1.2. была удержана комиссия (взимается при данных условиях в размере 1,5% от суммы, мin 100 рублей,max 1000 рублей).

    2.       В настоящее время мы осуществляем поиск Клиентов на основании паспортных данных, и поскольку у отправителя кроме ФИО другой информации о Клиенте не было, нашему сотруднику потребовалось  время для поиска получателя.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • 1. Так это НЕправильно, что при переводе денег из одного отделения в другое ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БАНКА в ОДНОМ ГОРОДЕ удерживается комиссия. Вне закона Ваш тарифный справочник, неужели это надо пояснять и так непонятно?

    2. Ваш сотрудник не требовал время на поиск, он просто отшил, ссылаясь на то, что такую информацию вы не предоставляете. Хотя даже человеку с гуманитарным образованием ясно, что при наличии грамотно составленной базы найти клиента по номеру карты - как два пальца.

    Ответить
Реклама не загрузилась