Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 81
  • Восточная 90 м
2

Адски долгий поиск оператором по базе получателя платежа (ибо база одного отделения не видит клиентов другого отделения ОДНОГО банка), максимально неуверенный ввод реквизитов счета таки обернулся-таки ошибкой в данных вносителя денег. Вот и поди знай после такого обслуживания, куда и когда деньги придут. Плюс комиссия. Хотя в информаторе говорят, что комиссии не будет. Не понравилось ни разу.)))

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО – это необходимо для идентификации Клиента, а также дату обращения в офис. Будем благодарны за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь нашими услугами, и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим сообщить на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО – это необходимо для идентификации Клиента, а также дату обращения в офис. Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы проверили информацию по Вашему переводу. Сообщаем, что перевод был проведен корректно, денежные средства поступили на счет адресата.
    Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка, и приносим Вам извинения за эту ситуацию. Для работников офиса будет проведено дополнительное обучение.
    Спасибо, что поделились впечатлениями о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы провели в офисе проверку по Вашему обращению и в дополнение сообщаем следующее:
    1.       Поскольку Вы пополняли вклад Клиента, открытый в другом офисе,  и при этом у Вас не было доверенности на совершение данной операции, согласно тарифному справочнику п .4.1.1.1.2. была удержана комиссия (взимается при данных условиях в размере 1,5% от суммы, мin 100 рублей,max 1000 рублей).
    2.       В настоящее время мы осуществляем поиск Клиентов на основании паспортных данных, и поскольку у отправителя кроме ФИО другой информации о Клиенте не было, нашему сотруднику потребовалось  время для поиска получателя.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • 1. Так это НЕправильно, что при переводе денег из одного отделения в другое ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БАНКА в ОДНОМ ГОРОДЕ удерживается комиссия. Вне закона Ваш тарифный справочник, неужели это надо пояснять и так непонятно?
    2. Ваш сотрудник не требовал время на поиск, он просто отшил, ссылаясь на то, что такую информацию вы не предоставляете. Хотя даже человеку с гуманитарным образованием ясно, что при наличии грамотно составленной базы найти клиента по номеру карты - как два пальца.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет