Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 81
  • Восточная 90 м
1

Зашла, чтобы сделать перевод по системе Contact. Менеджер направила сразу в кассу. В кассе я сообщила, что хочу сделать перевод по системе. Сообщила, что именно хочу: персонифицировать аккаунт Рапида. К слову, на сайте Рапиды расписана от и до процедура верификации. Зачитала это даме за стеклом. Но она с отсутствующим видом попросила реквизиты. Минут 10 я пыталась доказать, что это не требуется и в другом банке мне сделали всё по коду. И тогда мне сказали: гоу в Сбербанк! Ещё раз решила спросить, понимает ли сотрудник вообще о чём идёт речь. И тут мне сообщают, что переводы Контакт оформляются через менеджера... Возвращаюсь к менеджеру, а там очередь! Дождалась... и в течение 30 минут менеджер пытался провести мой перевод, но всё безуспешно. Когда я поняла, что ничего не дождусь, забрала документ и ушла. С какой радостью менеджер мне сказал "До свидания!" словами не передать. Избавился от ноши будто...
Так нельзя работать!

Уважаемый Клиент, здравствуйте.
Спасибо за отзыв, мы провели проверку по Вашему обращению.
По информации, предоставленной системой CONTACT по услуге КОШЕЛЁК РАПИДА, RAPIDA ONLINE – ИДЕНТИФИКАЦИЯ – сумма платежа фиксированная и составляет 100 рублей.
В связи с тем, что при оформлении перевода указывалась другая сумма, выходила «ошибка», и отправить перевод не представлялось возможным.
Если бы была названа  корректная сумма, перевод был бы отправлен.
Мы согласны с тем, что в офисе  должны были разъяснить Клиенту все эти моменты, и искренне сожалеем об этой ситуации. Для сотрудников офиса будет проведено дополнительное обучение по работе с переводами.
 
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации просим уточнить дату Вашего обращения в офис (в комментариях или письмом на адрес social@skbbank.ru). Будем благодарны за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ПАО «СКБ-банк»
    social@skbbank.ru
    Тел. 8-800-1000-600

  • Добрый день. Обращалась в отделение 8 августа 2016 года.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте.
    Спасибо за отзыв, мы провели проверку по Вашему обращению.
    По информации, предоставленной системой CONTACT по услуге КОШЕЛЁК РАПИДА, RAPIDA ONLINE – ИДЕНТИФИКАЦИЯ – сумма платежа фиксированная и составляет 100 рублей.
    В связи с тем, что при оформлении перевода указывалась другая сумма, выходила «ошибка», и отправить перевод не представлялось возможным.
    Если бы была названа  корректная сумма, перевод был бы отправлен.
    Мы согласны с тем, что в офисе  должны были разъяснить Клиенту все эти моменты, и искренне сожалеем об этой ситуации. Для сотрудников офиса будет проведено дополнительное обучение по работе с переводами.
     
    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ПАО «СКБ-банк»
    social@skbbank.ru
    Тел. 8-800-1000-600

  • Добрый день. Менеджеру зачитывалась полная информация: сумма платежа 100 руб + комиссия системы 150 руб. итого 250 руб. менеджер просто не в курсе, Как именно этот перевод делается. и делал не через идентификацию, а через пополнение кошелька.
    Спасибо за обратную связь.

    Ответить
  • Добрый день. Сожалеем об этой ситуации. Для сотрудников офиса проведем дополнительное обучение по работе с переводами.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет