• Ленина проспект, 81
  • Восточная 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый худший банк в городе!!!!

1. Это какими надо быть умниками чтоб провести обновление интернет банка в СУББОТУ!!!!! Технические службы не работают. Сделали ограничение по паролю 10 знаков. Это чтоб взламывать было легче? У нас больше. Попасть в интернет банк не получилось.

2. Чтоб получить карту банк не выдает если нет сотового телефона....

Показать целиком

Самый худший банк в городе!!!!

1. Это какими надо быть умниками чтоб провести обновление интернет банка в СУББОТУ!!!!! Технические службы не работают. Сделали ограничение по паролю 10 знаков. Это чтоб взламывать было легче? У нас больше. Попасть в интернет банк не получилось.

2. Чтоб получить карту банк не выдает если нет сотового телефона. Необходимо сказать номер с СМС которое тебе отправляют когда сидишь у сотрудника. Это как? а если человек вообще не пользуется сотовым?

3. У этого банка САМЫЕ старые банкоматы в городе. У всех остальных банков современные банкоматы. Тут же складывается ощущение, что они скупили все старье и этим пользуются. Слепые и не функциональные.

4. Уже второй месяц деньги по кредиту снимать просто забывают. Делается это после нашего звонка.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка.

    Для проверки информации по Вашему обращению просим сообщить на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО и дату рождения (для идентификации клиента), а также уточнить:

    1) номер кредитного договора, по которому забыли вовремя снять деньги, а также даты ­ – когда Вы пополняли счет, когда было списание;

    2) когда и в каком из наших офисов Вам отказывались выдать карту без номера телефона (процедура подтверждения через СМС-сообщение не является обязательной, как и наличие мобильного телефона у клиента);

    3) дату, когда было проведено обновление интернет-банка, доставившее Вам неудобства.

    Также просим Вас уточнить, о каких недостатках банкоматов идет речь. Банкомат – модульное устройство, и внутренние модули мы регулярно обновляем, прежними остаются только корпуса, не несущие функциональной нагрузки. Будем признательны, если поделитесь впечатлениями подробнее: почему банкоматы «слепые», что именно показалось Вам нефункциональным?

    Благодарим за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ПАО «СКБ-банк»

    social@skbbank.ru

    Тел. 8-800-1000-600

Реклама не загрузилась