Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Университетский
  • Мира, 19 — И-105 кабинет; 1 этаж
  • Профессорская 350 м
1

Я под впечатлением)
Я училась в урфу на специалитете, получала стипендию все 5 лет, все было хорошо.
И вот я поступила в магистратуру, на бюджет опять же.
Моя старая карта закончилась в июле, кстати она была на девичью фамилию.
И вот, я пришла за своей новой, готовой картой.. И обнаружила, что стипендию мне перечислили на старую карту, и мне стипендию никак не снять, нужно заполнить заявление на перевод, отнести еще одно в бухгалтерию урфу, ну и тд и тп..
Все это вылилось в 25 минут оформления документов, полутора часов ожидания каких то там совмещений счетов, а потом еще часа ожидания очереди. Я потратила на это половину своего рабочего дня...кстати, деньги будут только завтра, но это ничего.
Кстати, не у меня одной стипендия пришла на закончившиеся карты.

Не знаю, что за политика у скб и урфу. Создали работы и себе, и стипендиальному отделу.
И нам головной боли подкинули.
Не удивлена, что очереди такие. А девочки постоянно вскакивают со своих мест, согласовывают с кем-то, по 30 раз переспрашивают, составляют бумажки, потом их рвут, потом опять составляют...
Сегодня днем была очередь из 6 человек(потом увеличилась) и 2 девочки работали( потом еще одна подошла).
Надеюсь больше с ними не связываться!!!

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Спасибо, что пользуетесь картой СКБ-банка. Мы искренне сожалеем о том, что сложилась такая досадная ситуация. Мы рекомендуем нашим Клиентам, которые пользуются картами банка, обращаться в банк для замены карты сразу же, когда срок использования заканчивается, а также своевременно предоставлять в банк корректные данные, если происходит смена фамилии и т. п. Когда мы выдаем карту магистранту, мы всегда объясняем, что у Клиента теперь 2 карты, и если Клиент хочет получать стипендию на новую карту и, соответственно, на новый счет, ему необходимо отнести реквизиты в бухгалтерию УрФУ. Что касается времени обслуживания, в данной ситуации это было обусловлено тем, что нам пришлось объединить Ваши данные (со старой фамилией и с новой), этот процесс технически занимает около 30 минут.
Приносим извинения за долгое ожидание, все Ваши замечания обязательно учтем. Благодарим за отзыв о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Спасибо, что пользуетесь картой СКБ-банка. Мы искренне сожалеем о том, что сложилась такая досадная ситуация. Мы рекомендуем нашим Клиентам, которые пользуются картами банка, обращаться в банк для замены карты сразу же, когда срок использования заканчивается, а также своевременно предоставлять в банк корректные данные, если происходит смена фамилии и т. п. Когда мы выдаем карту магистранту, мы всегда объясняем, что у Клиента теперь 2 карты, и если Клиент хочет получать стипендию на новую карту и, соответственно, на новый счет, ему необходимо отнести реквизиты в бухгалтерию УрФУ. Что касается времени обслуживания, в данной ситуации это было обусловлено тем, что нам пришлось объединить Ваши данные (со старой фамилией и с новой), этот процесс технически занимает около 30 минут.
    Приносим извинения за долгое ожидание, все Ваши замечания обязательно учтем. Благодарим за отзыв о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600