- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 минут ожидания в офисе в очереди для замены карты - не мало. Подошла сотрудница, забрала у всех ожидающих паспорта, ушла с ними, паспорта затем вернула, но вот очередь продвинулась далеко вперед без нас. Итог: на замену карты потратила около часа.
Ухожу в Сбер.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и приносим извинения за долгое ожидание. Действительно, в ДО «Университетский» сейчас большой поток Клиентов, поскольку идет выдача Кампусных карт. Кроме того, в феврале из-за эпидемии гриппа в офисе работало меньше операционистов (больничные) и была...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и приносим извинения за долгое ожидание. Действительно, в ДО «Университетский» сейчас большой поток Клиентов, поскольку идет выдача Кампусных карт. Кроме того, в феврале из-за эпидемии гриппа в офисе работало меньше операционистов (больничные) и была приостановлена выдача Кампусных карт в студенческих общежитиях. В настоящее время у студентов УРФУ снова появилась возможность обменивать карты в общежитии, это должно уменьшить нагрузку на офис.
Благодарим за отзыв о работе банка – Ваше мнение для нас важно, и постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить обслуживание Клиентов в ДО «Университетский».
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим подсказать дату, когда Вы обратились в офис для замены карты.
Благодарим за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и приносим извинения за долгое ожидание. Действительно, в ДО «Университетский» сейчас большой поток Клиентов, поскольку идет выдача Кампусных карт. Кроме того, в феврале из-за эпидемии гриппа в офисе работало меньше операционистов (больничные) и была приостановлена выдача Кампусных карт в студенческих общежитиях. В настоящее время у студентов УРФУ снова появилась возможность обменивать карты в общежитии, это должно уменьшить нагрузку на офис.
Благодарим за отзыв о работе банка – Ваше мнение для нас важно, и постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить обслуживание Клиентов в ДО «Университетский».
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600