Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Университетский
  • Мира, 19 — И-105 кабинет; 1 этаж
  • Профессорская 350 м
1

Несколько дней назад вынуждена была обратиться в банк за сменой карты. После практически безочередного обслуживания в Сбербанке я думала, что так быстро обслуживают везде, но я сильно ошибалась. Я провела в банке час. Полчаса ждала в очереди, полчаса меня обслуживали. За эти полчаса, как мне кажется, у каждого, кто сидел в очереди из 20 человек, мелькала мысль, почему работа идет так медленно. Вот какие причины этому я вижу:
1) Выделено 8 рабочих мест, из них фактически работают лишь 3 окна (это даже не половина, а особенно в большую перемену и после нее это катастрофично мало).
2) Девочки-сотрудницы постоянно советуются друг с другом, что отнимает у каждой время, которое они должны тратить на обслуживание клиентов.
3) Нет окна для сотрудников. Вот этот пункт точно вызывает негодование у всех. Если сотрудники могут проходить без очереди, то почему они должны об этом кричать, тем самым гневя всех, кто просидел час в очереди? Почему они должны весь удар брать на себя? При наличии такого окна ни у кого не возникло бы сомнений, что так должно быть.

Очень надеюсь, что оперативность обслуживания клиентов наладится. Почему не рассмотреть электронную очередь, где компьютер сам вызывает клиентов? Наверно, порядка было бы больше, хотя и затраты на оборудование увеличатся. Но в университете (где так много студентов и сотрудников) явно должны работать все 8 окон, иначе у каждого закрадется мысль завести карту в другом банке и перечислять стипендию/ зарплату на нее. Надеюсь, что мое следующее посещение этого банка все-таки будет кардинально отличаться от этого в лучшую сторону. Надеюсь, что будут предприняты определенные меры для улучшения сервиса.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и приносим извинения за долгое ожидание. Действительно, в ДО «Университетский» сейчас большой поток Клиентов, поскольку идет выдача Кампусных карт. Кроме того, в феврале из-за эпидемии гриппа в офисе работало меньше операционистов (больничные) и была приостановлена выдача Кампусных карт в студенческих общежитиях. В настоящее время у студентов УРФУ снова появилась возможность обменивать карты в общежитии, это должно уменьшить нагрузку на офис.
Спасибо, что поделились предложениями насчет того, как можно было бы ускорить обслуживание Клиентов. Мы передали Ваши пожелания руководству, они обязательно будут рассмотрены и приняты во внимание.
Благодарим за отзыв о работе банка – Ваше мнение для нас важно, и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить обслуживание Клиентов в ДО «Университетский».

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим подсказать дату, когда Вы обратились в офис для замены карты.
    Благодарим за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • 19 февраля.

    Ответить
  • Доброго дня. Спасибо за информацию.

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, и приносим извинения за долгое ожидание. Действительно, в ДО «Университетский» сейчас большой поток Клиентов, поскольку идет выдача Кампусных карт. Кроме того, в феврале из-за эпидемии гриппа в офисе работало меньше операционистов (больничные) и была приостановлена выдача Кампусных карт в студенческих общежитиях. В настоящее время у студентов УРФУ снова появилась возможность обменивать карты в общежитии, это должно уменьшить нагрузку на офис.
    Спасибо, что поделились предложениями насчет того, как можно было бы ускорить обслуживание Клиентов. Мы передали Ваши пожелания руководству, они обязательно будут рассмотрены и приняты во внимание.
    Благодарим за отзыв о работе банка – Ваше мнение для нас важно, и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить обслуживание Клиентов в ДО «Университетский».

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет