Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Верх-Исетский
  • Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 110 м
1

Ужасный банк!!! Ужасный!!! Даже ни одной заезды не поставлю!!! Руководство обратите внимание!!!! Работают медленно, хамят

Уважаемая Ольга, доброго дня!
Спасибо за дополнительную информацию. Приносим Вам извинения за проявленную сотрудниками офиса некомпетентность. Обязательно проведем по этим фактам служебную проверку и дополнительное обучение для операционистов, мы стараемся исправлять ошибки и повышать уровень обслуживания.
Мы признательны за то, что Вы рассказали нам об этом и поделились впечатлениями о работе офиса, Ваше мнение для нас важно. Искренне надеемся, что, несмотря на этот инцидент, Вы продолжите пользоваться услугами СКБ-банка.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Ольга, здравствуйте!

    Мы благодарны за то, что Вы пользуетесь услугами СКБ-банка, и сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего офиса на Крауля, 44. Просим Вас подсказать, когда именно и по какому вопросу Вы туда обратились, и что вызвало у Вас замечания. Мы обязательно проведем по этим фактам служебную проверку.
    Спасибо за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • уважаемый банк! Мы пришли сегодня закрыть кредитную карту, но ваши сотрудники, а именно Лысова Полина Геннадьевна, некомпетентно обслужила нас, на наши вопросы пожимала плечами, а ответ: "я не знаю по вашей карте, я тут год работаю" убил просто! Мы очень долго сидели и выясняли, складывали и вычитали, но сами по себе, дорогая Полина Геннадьевна закатывала глазки, и вздыхала, когда мы к ней подходили. В итоге нам с горем пополам помогла другая специалистка (имя-фамилию не запомнили), но и тут это её: "Вы ложили на карту деньги" обучайте своих сотрудников! Как банковским продуктам, так и русскому языку и элементарной вежливости. Из-за вечер недовольных сотрудников даж связываться с вашим банком не хочется

    Ответить
  • Уважаемая Ольга, доброго дня!
    Спасибо за дополнительную информацию. Приносим Вам извинения за проявленную сотрудниками офиса некомпетентность. Обязательно проведем по этим фактам служебную проверку и дополнительное обучение для операционистов, мы стараемся исправлять ошибки и повышать уровень обслуживания.
    Мы признательны за то, что Вы рассказали нам об этом и поделились впечатлениями о работе офиса, Ваше мнение для нас важно. Искренне надеемся, что, несмотря на этот инцидент, Вы продолжите пользоваться услугами СКБ-банка.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемая Ольга, в офисе сейчас проводится служебная проверка, в связи с этим просим Вас сообщить ФИО - это необходимо для идентификации Клиента, а также контактный телефон, чтобы Управляющая офисом могла с Вами связаться и уточнить подробности инцидента.
    Прислать дополнительные данные можно на адрес: ik.smm.skb@gmail.com
    Благодарим за обратную связь!

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600