Екатеринбург
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 34 — 1 этаж
  • Калинина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были в банке , при входе удивило отсутствие клиентов , но потом стало все понятно .
Нам нужно было оплатить кредит в другом банке , но сделать нам это захотелось через СКБ .... С собой были реквизиты банка получателя ,но девушка нам пояснила что нужен именно кредитный договор и вообще не факт что оплата пройдёт . На мой вопрос зачем...

Показать целиком

Сегодня были в банке , при входе удивило отсутствие клиентов , но потом стало все понятно .
Нам нужно было оплатить кредит в другом банке , но сделать нам это захотелось через СКБ .... С собой были реквизиты банка получателя ,но девушка нам пояснила что нужен именно кредитный договор и вообще не факт что оплата пройдёт . На мой вопрос зачем договор если там те же самые реквизиты нам пояснить ничего внятного не смогли .... В итоге ушли мы ни с чем . почему-то у вуз банка таких проблем не бывает , жаль что сегодня он не работал . в ваш банк больше не плойдем раз там не могут справиться с элементарной ситуацией . оценка отвратительно !

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы признательны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка.
    Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением банка, и обязательно запросим с руководства офиса комментарии по этой ситуации.
    Спасибо, что поделились впечатлениями о работе нашего офиса, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы провели проверку по Вашему обращению и запросили объяснения с офиса. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что для проведения платежа по кредиту, помимо реквизитов банка-получателя, необходим также номер кредитного договора, по которому Клиент вносит оплату – без этого реквизита действительно есть риск, что оплата не пройдет. Так что просьба нашей сотрудницы назвать номер кредитного договора, по которому вносится платеж, была вполне обоснована. Приносим извинения за то, что в офисе не смогли в понятной форме разъяснить Клиенту этот важный момент, и обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников. Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что в дальнейшем Вы все-таки продолжите пользоваться услугами СКБ-банка.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

Реклама не загрузилась