Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Свердловский
  • Свердлова, 14 — 1 этаж
  • Динамо 700 м
  • Дом музыки 160 м
1

Сегодня занесло в это отделение. Зная что бывают очереди приехала заблаговременно ( нужно было в институт). В 13.20 я зашла, очереди нет, у оператора сидит мужчина. Я за ним получается. Оператор- девушка с желтыми волосами. Других операторов не было, только в юр отделе. Терпение мое начало заканчиваться через 15 мин. Она вставала и медленно плыла то до ксерокса, то еще куда то ее носило. Такого амебного человека я не встречала еще. Работа оператора должна быть оперативной, не в салоне услуг работает. Очень очень медлительная дама. В скором времени пора в регистратуру в поликлиннику ей устраиваться. Нас в итоге три человека было в очереди. Она не спешила делать свою работу. Какие то нормы приема по времени должны быть ? Ощущение что дама одинока и хочет наладить свою личную жизнь. Поэтому столь затянудось ее общение. В общем на мое счастье вышла другая оператор, видимо с обеда. Это было чуть больше , чем через пол часа моего нахождения в этой конторе. Продуктивных и оперативных вам сотрудников, совсем нет положительных отзывов о вас.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные эмоции. По данной ситуации сообщаем, что наш сотрудник на тот момент принимал у другого Клиента заявку на кредит, эта операция требует внимательного и ответственного подхода, чтобы исключить возможность ошибки. Кроме того, с предоставленных Клиентом документов необходимо было снять копии, поэтому операционист отходила к ксероксу. Жалоб на работу операциониста от этого Клиента не поступало.
Также сообщаем, что нормы времени на работу с каждым Клиентом варьируются в зависимости от того, по какому вопросу Клиент обратился.
В офисе «Свердловский» будут приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные эмоции. По данной ситуации сообщаем, что наш сотрудник на тот момент принимал у другого Клиента заявку на кредит, эта операция требует внимательного и ответственного подхода, чтобы исключить возможность ошибки. Кроме того, с предоставленных Клиентом документов необходимо было снять копии, поэтому операционист отходила к ксероксу. Жалоб на работу операциониста от этого Клиента не поступало.
    Также сообщаем, что нормы времени на работу с каждым Клиентом варьируются в зависимости от того, по какому вопросу Клиент обратился.
    В офисе «Свердловский» будут приняты меры для повышения качества обслуживания клиентов.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Одну и ту же работу можно выполнять как быстро и качественно, так и медленно. Так же можно медленно выписывать круги до ксерокса и обратно. И можно и за весь день не торопясь одного клиента принимать. Речь идет о продуктивности от конкретного сотрудника. Жалоб от того клиента вы не получили, по всей видимости от того что занимались все таки его вопросом. Не так ли? В таком случае, если операционист принимает по 40 мин 1 клиента, может быть стоит чтобы в этот момент сидел еще один сотрудник? Разве не так? Как во всех уважающих себя и ценящих своих клиентов (а так же их время) банках. Если к вам придет 20 человек разом? по 40 мин на 1, так можно и сутками стоять. И все таки в целях улучшения качества обслуживания клиентов, нужно ввести временные ограничения. Если сотрудник сидит на окладе он и не торопится, ему не интересно кто там сидит в очереди и зачем.

    Ответить