- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все ужасно. Подала заявку на кредит. Хотела узнать результат по номеру горячей линии, где мне сказали идите в офис или звоните в офис. Т.к нет возможности дойти, я решила позвонить. В течении всего дня звонила по двум номерам указанных в дубльгисе. На звонки мне ни кто не ответил в течении всего дня и результат решения мне не озвучили. Решение мне...
Все ужасно. Подала заявку на кредит. Хотела узнать результат по номеру горячей линии, где мне сказали идите в офис или звоните в офис. Т.к нет возможности дойти, я решила позвонить. В течении всего дня звонила по двум номерам указанных в дубльгисе. На звонки мне ни кто не ответил в течении всего дня и результат решения мне не озвучили. Решение мне так и не известно. Специалист сказала что придет смс уведомление, которого я так же не получила.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны Вам за внимание к продуктам СКБ-банка и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО полностью и дату рождения (эти данные необходимы...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны Вам за внимание к продуктам СКБ-банка и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО полностью и дату рождения (эти данные необходимы для идентификации Клиента). Также будем признательны, если Вы сообщите точную дату, когда не смогли дозвониться до офиса (телефоны 350-30-31, 350-30-09 – Вы звонили по этим номерам?) – к таким моментам мы относимся очень внимательно и обязательно разберемся, в чем дело.
Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны Вам за внимание к продуктам СКБ-банка и искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для того чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО полностью и дату рождения (эти данные необходимы для идентификации Клиента). Также будем признательны, если Вы сообщите точную дату, когда не смогли дозвониться до офиса (телефоны 350-30-31, 350-30-09 – Вы звонили по этим номерам?) – к таким моментам мы относимся очень внимательно и обязательно разберемся, в чем дело.
Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600