Екатеринбург

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Грибоедовский
  • Грибоедова, 24 — 1 этаж
  • Бородина 150 м
Olga написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! После 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг, но любому терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие...

Показать целиком

Добрый вечер! После 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг, но любому терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие клиентоориентированность, также им просто неведомы правила хорошего банковского тона, да и обмануть клиента, ввести в заблуждение, это считается нормой и практикуется. В декабре 2014г. проводила стандартную, не подразумевающую иного толкования операцию по вкладам "Пенсионный": открывала новые вклады и делала расходные операции до неснижаемых остатков 1000 рублей по старом договорам. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договоры. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договоров, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений были подписаны заявления, договоры закрыты с потерей процентов для меня. После этого банк на все письменные претензии отвечал: вы поставили подпись, значит согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новые вклады и ещё хотели получить проценты по-старым? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам. В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён моральный вред. Но банк подал апелляцию, на второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина. А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать клиентов на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ольга, здравствуйте!

    Сожалеем о том, что Вы остались недовольны банком. Просим Вас обратить внимание на то, что Клиент, интересы которого Вы представляете, по своему усмотрению досрочно расторг договоры банковского вклада путем подачи в банк соответствующих заявлений. Банк в свою очередь действовал в соответствии с условиями договоров и требованиями законодательства Российской Федерации, с чем и согласился суд. Апелляционное определение вступило в законную силу 13.10.2015 года.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Добрый день, вряд ли Банк о чём-то сожалеет, как Вы написали в ответе. И обращу внимание, я не задавали вопрос о сроке вступления в законную силу апелляционного определения. Более того, районный суд - это не последняя инстанция, поэтому о своих промежуточных шагах банку нет необходимости сообщать на Федеральном уровне. Судитесь дальше с клиентом, который несёт Вам деньги.
    Я, не только представляю интересы клиента в суде, но и являюсь равноправным клиентом по этим договорам на основании доверенностей. А так как в тот день в банке мы были вдвоём, и вела переговоры я сама, то ещё раз обращу внимание, что клиент изначально не подавал в банк таких заявлений, более того и цель обращения была совсем иная. Инициатором расторжения договоров в устной форме выступила старший операционист офиса и путём обмана получила подпись клиента. Суд действительно согласился с Вами, так как для этого и трудится в Банке целая служба юристов. И подпись клиента является немаловажным доказательством. Это ещё раз говорит о том, что клиент в вашем банке - это не уважаемый партнёр, а бесправный.

    Ответить
Реклама не загрузилась