Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Грибоедовский
  • Грибоедова, 24 — 1 этаж
  • Бородина 140 м
Olga написала 3 отзыва об этом месте
1

В любом договоре банковского вклада СКБ-банка в п. 2.1. коротко и ясно написано «Пополнение вклада производится в любом подразделении Банка». Казалось бы просто и доступно, никаких оговорок и намёка на неудобства. Но только, придя в любой офис, тебя информируют, что по внутреннему распоряжению такая выгодная операция для Банка делается так неудобно для клиента, а именно несёт дополнительные временные затраты.
То есть, решив пополнить вклад , ты должен подождать пока операционист отправит запрос в отдел поддержки, подождёт его регистрации. И только когда специалист отдела поддержки в ходе переписки с офисом выяснит для себя все нюансы, которые его могут заинтересовать, процедура пополнения вклада одобряется свыше. После этого ты ещё подождёшь пока это всё выполнит операционист и кассир, отдашь свои «кровные» и со спокойной душой пойдёшь домой, потратив 30 минут своего личного времени, при том, что в офисе не было ни одного клиента в очереди перед тобой. Если же будет очередь, то естественно ты ещё дольше будешь радовать сотрудников офиса своим присутствием в ожидании чуда.
У тебя даже появится время задуматься, а может тебе проще всё-таки доехать до офиса, где открыт вклад, потратить время и деньги, чем тоже самое время подождать пока операционист сделает запрос в отдел поддержки пользователей и получит драгоценное разрешение на пополнение вклада без комиссии.
Как альтернативу СКБ-банк предлагает клиентам обращаться для пополнения вклада в любом подразделении Банка в рабочее время старшего бухгалтера, то есть в будни до 17-30, а то, что и у нас, клиентов, это тоже рабочее время Банк уже не волнует. Собственно, как и тот факт, что в вечернее время клиент заинтересован как можно быстрее пополнить вклад и заняться личными делами, а не просиживать в Банке с протянутой рукой, полной купюр.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!

СКБ-банк действительно предлагает три варианта пополнения вклада:
1. В офисе, в котором был открыт вклад, в любое удобное для Вас время (в часы работы офиса).
2. В любом офисе банка в рабочее время старшего бухгалтера, который оперативно подтвердит проведение операции перевода.
3. В любом офисе банка в любое удобное время – без участия старшего бухгалтера. К сожалению, этот вариант занимает больше времени из-за того, что в отсутствие старшего бухгалтера операцию должен подтвердить Головной офис. Подтверждение перевода необходимо в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств, и при выполнении этой процедуры не взимается комиссия за перевод – всё это делается в интересах Клиентов.
Сожалеем, что ожидание доставляет Вам неудобства, и заверяем, что сотрудники банка во всех наших офисах, включая Головной, прилагают все усилия для максимально оперативного проведения подобных операций.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    СКБ-банк действительно предлагает три варианта пополнения вклада:
    1. В офисе, в котором был открыт вклад, в любое удобное для Вас время (в часы работы офиса).
    2. В любом офисе банка в рабочее время старшего бухгалтера, который оперативно подтвердит проведение операции перевода.
    3. В любом офисе банка в любое удобное время – без участия старшего бухгалтера. К сожалению, этот вариант занимает больше времени из-за того, что в отсутствие старшего бухгалтера операцию должен подтвердить Головной офис. Подтверждение перевода необходимо в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств, и при выполнении этой процедуры не взимается комиссия за перевод – всё это делается в интересах Клиентов.
    Сожалеем, что ожидание доставляет Вам неудобства, и заверяем, что сотрудники банка во всех наших офисах, включая Головной, прилагают все усилия для максимально оперативного проведения подобных операций.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Добрый день! Вот и сожалейте дальше. А уж прилагают сотрудники все усилия для максимального оперативного проведения подобных операций или нет, позвольте судить мне - вашему уважаемому Клиенту, как вы выражаетесь в своём ответе. И ещё один момент, почему-то Банк не подтверждал ни один мой перевод в целях безопасности и сохранности моих денежных средств подобным образом, до 26.11.2015г. То есть, до этого Банк преследовал другие цели относительно моих переводов?

    Ответить