Екатеринбург
  • Регистрация

СКБ-банк, ПАО

Дополнительный офис Театральный
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
1

2 октября получала стипендиальную карту в этом отделении.
Почему в офисе нет сотрудника встречающего клиентов либо электронной очереди мне не понятно. Стоит при входе какой-то непонятный аппарат, что с ним надо делать, непонятно, талонов не выдает, просит номер карты и нет ни одного человека, который скажет: не обращайте на него внимание! Я не являлась до этого дня клиентом Вашего банка и столкнувшись на входе с каким-то аппаратом воспринимаю его как аппарат выдачи талонов на обслуживание. При мне еще двое клиентов также несколько минут проторчали у этого "чуда" и начали спрашивать у клиентов ОЖИДАЮЩИХ обслуживание, а не у персонала (потому что персоналу некогда и вообще сидят два человека на обслуживание, а одна девушка тупо бегает от шкафа к шкафу), что это и как пользоваться.
Я 40 минут простояла в очереди из 3 человек! Это смешно, честное слово! Подошла моя очередь и девушка в принципе обслужила меня быстро (всего каких то 15 минут ☺), НО БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ она подключает мне СМС информирование! Я этого не просила! А когда я попросила отключить эту услугу она состоила такую физиономию, что мне захотелось в нее что-нибудь бросить! Было очень не приятно. Спасибо! Но все же постараюсь в кратчайшие сроки избавиться от обслуживания в Вашем банке.

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка. Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления после посещения офиса, и приносим Вам извинения за долгое ожидание. В эти дни в нашем офисе на Ленина, 49 действительно был наплыв Клиентов, поскольку многие студенты получали карты, обычно там меньше народу.
Насчет электронной очереди Вы правы, и в перспективе у нас предполагается модернизация операционных отделений. Что касается терминала у входа, о котором Вы написали, он предназначен для того, чтобы наши Клиенты могли быстро вносить любые платежи по номеру карты либо по идентификационному коду – для этого СКБ-банк бесплатно выпускает специальные карты «Это Я!»
Также приносим извинения за то, что наш сотрудник не разъяснила Вам ситуацию по поводу подключения услуги «SMS-информирование»: при оформлении карты мы подключаем ее всем Клиентам, но в течение двух первых месяцев Клиент пользуется этой услугой без комиссии – абсолютно бесплатно, а потом при желании может эту услугу отключить. Ее можно отключить и до истечения двух месяцев. Мы обязательно проведем для операционистов дополнительное обучение и разъясним сотрудникам, что необходимо контролировать свою мимику при общении с Клиентами, даже в условиях очереди и большой загрузки.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка. Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления после посещения офиса, и приносим Вам извинения за долгое ожидание. В эти дни в нашем офисе на Ленина, 49 действительно был наплыв Клиентов, поскольку многие студенты получали карты, обычно там меньше народу.
    Насчет электронной очереди Вы правы, и в перспективе у нас предполагается модернизация операционных отделений. Что касается терминала у входа, о котором Вы написали, он предназначен для того, чтобы наши Клиенты могли быстро вносить любые платежи по номеру карты либо по идентификационному коду – для этого СКБ-банк бесплатно выпускает специальные карты «Это Я!»
    Также приносим извинения за то, что наш сотрудник не разъяснила Вам ситуацию по поводу подключения услуги «SMS-информирование»: при оформлении карты мы подключаем ее всем Клиентам, но в течение двух первых месяцев Клиент пользуется этой услугой без комиссии – абсолютно бесплатно, а потом при желании может эту услугу отключить. Ее можно отключить и до истечения двух месяцев. Мы обязательно проведем для операционистов дополнительное обучение и разъясним сотрудникам, что необходимо контролировать свою мимику при общении с Клиентами, даже в условиях очереди и большой загрузки.
    Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашей работе, Ваше мнение для нас важно.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Спасибо! ☺

    Ответить